Р-2509
Архив
:
БУ Государственный исторический архив Чувашской Республики
Номер фонда
:
Р-2509
Наименование
:
Финотдел Красноармейского райисполкома
Полное наименование
:
Финансовый отдел исполнительного комитета Красноармейского районного Совета народных депутатов Чувашской ССР, с.Красноармейское. 1935-1991 гг.
Финансовый отдел исполнительного комитета Красноармейского районного Совета народных депутатов Чувашской ССР, с.Красноармейское. 1935-1991 гг.
Шифр сайт
:
Ф.Р-2509 Финотдел Красноармейского райисполкома
Переименования
Дата
:
01.03.1935-24.12.1939
Наименование
:
Финансовый отдел исполнительного комитета Траковского районного Совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов Чувашской АССР, д.Передние Траки.
Дата
:
01.10.1977-24.10.1990
Наименование
:
Финансовый отдел исполнительного комитета Красноармейского районного Совета народных депутатов Чувашской АССР, с.Красноармейское.
Дата
:
03.11.1965-01.10.1977
Наименование
:
Финансовый отдел исполнительного комитета Красноармейского районного Совета депутатов трудящихся Чувашской АССР, с.Красноармейское.
Дата
:
16.08.1940-20.12.1962
Наименование
:
Финансовый отдел исполнительного комитета Красноармейского районного Совета депутатов трудящихся Чувашской АССР, с.Красноармейское.
Дата
:
24.12.1939-16.08.1940
Наименование
:
Финансовый отдел исполнительного комитета Траковского районного Совета депутатов трудящихся Чувашской АССР, д.Передние Траки.
Дата
:
24.10.1990-28.12.1991
Наименование
:
Финансовый отдел исполнительного комитета Красноармейского районного Совета народных депутатов Чувашской ССР, с.Красноармейское.
Аннотация
:
Дела о регистрации артелей и контор, штатные расписания и сметы самого райфинотдела и бюджетных учреждений района, проект бюджета и бюджет района, годовой бухгалтерский отчет, роспись доходов и расходов, своды бюджетов и смет по району, годовые планы и отчеты о выполнении плана по государственным доходам.
Дела о регистрации артелей и контор, штатные расписания и сметы самого райфинотдела и бюджетных учреждений района, проект бюджета и бюджет района, годовой бухгалтерский отчет, роспись доходов и расходов, своды бюджетов и смет по району, годовые планы и отчеты о выполнении плана по государственным доходам.
Историческая справка
:
31 января 1935 г. на основании Постановления Президиума ЦИК Чувашской АССР был образован Траковский район. В его состав вошли селения Цивильского Вурнарского и Аликовского районов. 1 марта 1935 н. на первом съезде Советов Траковского района был образован финансовый отдел исполнительного комитета Совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов.
В 1938-1939 гг. происходило формирование новых органов советской власти на основе новой Конституции Чувашской АССР.
24 декабря 1939 г. в связи с переименованием районных исполнительных комитетов Советов рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов в районные Советы депутатов трудящихся и их исполнительные комитеты финансовый отдел стал называться финансовым отделом Красноармейского районного исполнительного комитета Совета депутатов трудящихся.
В 1962 г. в стране была предпринята перестройка руководящих органов народного хозяйства. 20 декабря 1962 г. Президиум Верховного Совета Чувашской АССР принял постановление о перестройке сети районов по принципу разделения управления городскими и сельскими населенными пунктами.
В итоге вес Красноармейский район, без одного сельского Совета, объединился с Цивильским районом и прекратил свое существование.
Указом Президиума Верховного Совета Чувашской АССР от 5 ноября 1965 г. был вновь образован Красноармейский район. С его образованием возобновил свою деятельность и финансовый отдел.
С 7 октября 1977 г. в соответствии с новой Конституцией исполкомы депутатов трудящихся были преобразованы в исполнительные комитеты Советов народных депутатов, и финансовый отдел стал называться финансовым отделом Красноармейского исполнительного комитета Совета народных депутатов.
В обязанности Красноармейского районного финансового отдела исполнительного комитета Совета народных депутатов входило: рассмотрение и проверка финансовых смет, наблюдение за их составлением в подведомственных организациях, составление проекта бюджета района, учет государственного имущества, проверка отчетов и балансов, надзор за кредитными учреждениями.
Впервые документы районного финансового отдела поступили в Красноармейский райгосархив в марте 1962 г. за 1939-1957 гг. в количестве 307 дел, документы по личному составу за 1935-1956 гг. в количестве 126 дел.
Документы за 1935-1938, 1941, 1959-1962 гг. на хранение в райгосархив не поступали.
В 1973-1988 гг. были приняты на хранение документы за 1966-1988 гг.
Переработка дел районного финансового отдела была проведена впервые в октябре-ноябре 1989 г.
В ходе переработки составлена опись №1 дел постоянного хранения за 1939, 1942-1958, 1966-1986 гг. в количестве 567 дел.
- опись №2 дел по личному составу за 1935-1954 гг. в количестве 20 дел.
- опись №3 личных дел уволенных за 1939-1956 гг. в количестве 106 дел и акт о выделении к уничтожению на 59 дел.
В опись включены следующие основные виды документов: дела о регистрации артелей и контор, штатные расписания и сметы самого райфинотдела и бюджетных учреждений района, проект бюджета и бюджет района, годовой бухгалтерский отчет, роспись доходов и расходов, своды бюджетов и смет по району, годовые планы и отчеты о выполнении плана по государственным доходам.
К описи составлен научно-справочный аппарат: титульный лист, оглавление, предисловие.
Зав.Красноармейским райгосархивом С.В.Васильева
15 декабря 1989 г.
31 января 1935 г. на основании Постановления Президиума ЦИК Чувашской АССР был образован Траковский район. В его состав вошли селения Цивильского Вурнарского и Аликовского районов. 1 марта 1935 н. на первом съезде Советов Траковского района был образован финансовый отдел исполнительного комитета Совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов.
В 1938-1939 гг. происходило формирование новых органов советской власти на основе новой Конституции Чувашской АССР.
24 декабря 1939 г. в связи с переименованием районных исполнительных комитетов Советов рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов в районные Советы депутатов трудящихся и их исполнительные комитеты финансовый отдел стал называться финансовым отделом Красноармейского районного исполнительного комитета Совета депутатов трудящихся.
В 1962 г. в стране была предпринята перестройка руководящих органов народного хозяйства. 20 декабря 1962 г. Президиум Верховного Совета Чувашской АССР принял постановление о перестройке сети районов по принципу разделения управления городскими и сельскими населенными пунктами.
В итоге вес Красноармейский район, без одного сельского Совета, объединился с Цивильским районом и прекратил свое существование.
Указом Президиума Верховного Совета Чувашской АССР от 5 ноября 1965 г. был вновь образован Красноармейский район. С его образованием возобновил свою деятельность и финансовый отдел.
С 7 октября 1977 г. в соответствии с новой Конституцией исполкомы депутатов трудящихся были преобразованы в исполнительные комитеты Советов народных депутатов, и финансовый отдел стал называться финансовым отделом Красноармейского исполнительного комитета Совета народных депутатов.
В обязанности Красноармейского районного финансового отдела исполнительного комитета Совета народных депутатов входило: рассмотрение и проверка финансовых смет, наблюдение за их составлением в подведомственных организациях, составление проекта бюджета района, учет государственного имущества, проверка отчетов и балансов, надзор за кредитными учреждениями.
Впервые документы районного финансового отдела поступили в Красноармейский райгосархив в марте 1962 г. за 1939-1957 гг. в количестве 307 дел, документы по личному составу за 1935-1956 гг. в количестве 126 дел.
Документы за 1935-1938, 1941, 1959-1962 гг. на хранение в райгосархив не поступали.
В 1973-1988 гг. были приняты на хранение документы за 1966-1988 гг.
Переработка дел районного финансового отдела была проведена впервые в октябре-ноябре 1989 г.
В ходе переработки составлена опись №1 дел постоянного хранения за 1939, 1942-1958, 1966-1986 гг. в количестве 567 дел.
- опись №2 дел по личному составу за 1935-1954 гг. в количестве 20 дел.
- опись №3 личных дел уволенных за 1939-1956 гг. в количестве 106 дел и акт о выделении к уничтожению на 59 дел.
В опись включены следующие основные виды документов: дела о регистрации артелей и контор, штатные расписания и сметы самого райфинотдела и бюджетных учреждений района, проект бюджета и бюджет района, годовой бухгалтерский отчет, роспись доходов и расходов, своды бюджетов и смет по району, годовые планы и отчеты о выполнении плана по государственным доходам.
К описи составлен научно-справочный аппарат: титульный лист, оглавление, предисловие.
Зав.Красноармейским райгосархивом С.В.Васильева
15 декабря 1989 г.
Крайние даты документов
:
1939-1991