Р-2677
Архив
:
БУ Государственный исторический архив Чувашской Республики
Номер фонда
:
Р-2677
Наименование
:
Территориальный орган ФСФО России
Полное наименование
:
Ликвидационная комиссия Территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Чувашской Республике. 1994-2004 гг.
Ликвидационная комиссия Территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Чувашской Республике. 1994-2004 гг.
Шифр сайт
:
Ф.Р-2677 Территориальный орган ФСФО России
Переименования
Дата
:
12.02.1994-17.03.1997
Наименование
:
Фонд Р-2677. Территориальное агентство Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Чувашской Республике Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом.
Дата
:
09.03.2004-31.07.2004
Наименование
:
Фонд Р-2677. Ликвидационная комиссия Территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Чувашской Республике.
Дата
:
30.11.2000-09.03.2004
Наименование
:
Фонд Р-2677. Территориальный орган Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Чувашской Республике.
Дата
:
20.06.2000-30.11.2000
Наименование
:
Фонд Р-2677. Агентство по Чувашской Республике Волго-Вятского межрегионального территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству по Чувашской Республике.
Дата
:
25.05.2000-20.06.2000
Наименование
:
Фонд Р-2677. Агентство Волго-Вятского межрегионального территориального органа (ВВМТО) Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству по Чувашской Республике.
Дата
:
02.11.1999-25.05.2000
Наименование
:
Фонд Р-2677. Агентство по Чувашской Республике Волго-Вятского межрегионального территориального органа (ВВМТО) Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству.
Дата
:
09.03.1999-02.11.1999
Наименование
:
Фонд Р-2677. Агентство Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению.
Дата
:
17.03.1997-09.03.1999
Наименование
:
Фонд Р-2677. Территориальное агентство Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению.
Историческая справка
:
Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 20 сентября 1993 г. № 926 "О Федеральном управлении по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом" было создано Федеральное управление по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом и утверждено положение о нем.
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 17 ноября 1993 г. № 1169 "Вопросы Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом" постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1994 г. № 92 "Вопросы Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете РФ по управлению государственным имуществом и его территориальных органов" были созданы территориальные агентства Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в субъектах Российской Федерации, в том числе в Чувашской Республике.
Территориальное агентство Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Чувашской Республике (далее - Территориальное агентство) в своей деятельности руководствовалось положением о территориальном агентстве Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве), утвержденным распоряжением Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом от 4 марта 1994г. №460-р
Согласно положению Территориальное агентство создано для осуществления функций Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) (далее - Федеральное управление) на территории Чувашской Республики в целях создания организационных, экономических и иных условий, необходимых для реализации актов о несостоятельности (банкротстве) в отношении государственных предприятий, а так же предприятий и организаций в капитале которых имеется доля (вклад) Российской Федерации.
Территориальное агентство обладало статусом департамента федерального управления и подчинялось его генеральному директору.
В соответствии с положением его основными задачами являлись:
-представление от имени государства интересов собственника при решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) федеральных государственных предприятий, а также предприятий и организаций, расположенных на территории республики, в капитале которых имеется доля (вклад) Российской Федерации;
-проведение государственной политики, направленной на предотвращение несостоятельности (банкротства) предприятий;
-организация работы по привлечению отечественных и зарубежных инвесторов для участия в финансировании реорганизационных процедур и другие.
Территориальное агентство в соответствии с возложенными на него задачами было призвано выполнять следующие функции:
-обеспечивание проведения государственной политики, направленной на предотвращение несостоятельности (банкротства) предприятий;
-анализа экономического и финансового положения предприятий, имеющих признаки несостоятельности (банкротстве), подготавливал рекомендации по их устранению;
-обращения в Арбитражный суд с заявлением о признании предприятия-должника несостоятельным (банкротом);
-принятия решения о необходимости проведения обязательной приватизации федеральных государственных предприятий, являющихся неплатежеспособными и имеющих неудовлетворительную структуру баланса и другие.
Финансирование расходов на содержание аппарата Территориального агентства осуществлялось за счет средств федерального бюджета, а так же за счет средств бюджетов Чувашской Республики и муниципальных образований в случае выполнения им своих функций в отношении предприятий государственной собственности Чувашской Республики или муниципальной собственности.
В соответствии с положением о Федеральном управлении по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом и его территориальных органах постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 3 августа 1994 г. № 152 "О делегировании территориальному агентству Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Чувашской Республике полномочий в отношении предприятий государственной собственности Чувашской Республики" было принято предложение Государственного комитета Чувашской Республики по управлению государственным имуществом о делегировании Территориальному агентству полномочий по делам о несостоятельности (банкротстве) в отношении предприятий республиканской собственности Чувашской Республики.
В целях обеспечения полного и своевременного поступления в федеральный бюджет налогов и других обязательных платежей, выявления и пресечения налоговых, финансовых, экономических правонарушений и поступлений для разработки согласованных действий по их реализации совместным приказом Государственной налоговой инспекции по Чувашской Республике, Управления федеральной службы налоговой полиции по Чувашской Республике, Министерства внутренних дел Чувашской Республики и Территориального агентства от 14 июня 1996 г. № 19 - 1585 - 663 - 32 была создана координационная рабочая группа по Чувашской Республике.
В соответствии с приказом Федерального управления от 18 июня 1996 г. № 41 по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики, Государственной налоговой инспекции по Чувашской Республике, Управлением Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Чувашской Республике, Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Чувашской Республике приказом Территориального агентства в Чувашской Республике от 5 июля 1996 г. № 38 "О межведомственной балансовой комиссии в Чувашской Республике" была образована межведомственная балансовая комиссия в составе директора Территориального агентства и представителей вышеназванных ведомств.
В целях реализации послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию 1997 года в части приведения структуры Правительства Российской Федерации и структуры федеральных органов исполнительной власти в соответствие с требованиями экономических преобразований на современном этапе Указом Президента Российской Федерации от 17 марта 1997 г. №249 "О совершенствовании структуры федеральных органов исполнительной власти" на базе Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом была образована Федеральная служба России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению (сокращенно - ФСДН России).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. № 848 "Вопросы Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению" было установлено, что Федеральная служба России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению являлась федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим исполнительные, контрольные, разрешительные, регулирующие и организационные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и финансовом оздоровлении организаций. Вышеназванным постановлением так же было установлено, что ФСДН России являлась правопреемником Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом по осуществлению функций, а так же в отношении его имущественных обязательных прав и обязанностей. Территориальные органы Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом до их реорганизации было принято считать территориальными органами Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению.
В 1998 г. был принят Федеральный Закон "О несостоятельности (банкротстве)", который предусматривал создание государственного органа по делам о банкротстве и финансовому оздоровлению. В соответствии с данным законом постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 1998 г. № 202 "О государственном органе по делам о банкротстве и финансовому оздоровлению" было установлено, что государственным органом по делам о банкротстве и финансовому оздоровлению являлась Федеральная служба России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. № 848 распоряжением ФСДН России от 14 мая 1998 г. № 7-р было утверждено типовое положение о территориальном органе Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению, которым в своей деятельности руководствовалось Территориальное агентство в Чувашской Республике.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 1998 г. № 476 "О мерах по повышению эффективности применения процедур банкротства" было утверждено положение об ускоренном порядке применения процедур банкротства".
Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 1998 г. № 537 "О Федеральной службе России по делами о несостоятельности и финансовому оздоровлению" было утверждено Положение о Федеральной службе России по делами о несостоятельности и финансовому оздоровлению.
В соответствии с положением о ФСДН в целях выработки единой позиции государства при рассмотрении дел о банкротстве организаций - должников в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 1998 г. № 476 приказом ФСДН России от 20 июля 1998 г. № 164 была образована коллегия уполномоченных представителей при ФСДН России, уполномоченная действовать на территории Чувашской Республики (сокращенно - Коллегия в ЧР ) в составе директора территориального органа, представителей: Государственной налоговой инспекции по Чувашской Республике, Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Чувашской Республике, Фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики, Фонда социального страхования Чувашской Республики, руководителя Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Чувашской Республике.
На основании постановления Правительства Российской Федерации от 1 июня 1998 г. № 537 приказом ФСДН России от 9 марта 1999 г. № 28 "Об агентствах ФСДН России" территориальные агентства Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом были преобразованы в агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению в субъектах Российской Федерации, в том числе и по Чувашской Республике и было утверждено временное положение об агентстве Федеральной службе России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению.
В соответствии с временным положением Агентство ФСДН России по Чувашской Республике (далее - агентство) являлось обособленным структурным подразделением ФСДН России и осуществляло его функции на территории Чувашской Республики.
Согласно положению Агентство не имело статус юридического лица, финансирование расходов на его содержание производилось за счет средств федерального бюджета. Местонахождение агентства - г.Чебоксары.
На основании постановления Правительства Российской Федерации от 1 июня 1998 г. № 537 приказом ФСДН России от 28 сентября 1999 г. № 105 "О Волго-Вятском межрегиональном территориальном органе ФСДН России" на базе агентств ФСДН России по Республике Марий Эл, Республике Мордовия, Чувашской Республике, Владимирской, Нижегородской и Рязанской областей был создан Волго-Вятский межрегиональный территориальный орган Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению (сокращенно - ВВ МТО ФСДН России, далее - Территориальный орган). Территориальный орган являлся юридическим лицом и находился в г.Нижний Новгород. Вышеназванным приказом было утверждено положение о Волго-Вятском межрегиональном территориальном органе Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению.
Согласно положению Территориальный орган осуществлял свои полномочия на территориях Республики Марий Эл, Республики Мордовия, Чувашской Республике, Владимирской, Нижегородской и Рязанской областей.
На основании постановления Правительства Российской Федерации от 1 июня 1999 г. № 537 и приказа ФСДН России от 28 сентября 1999 г. № 105 приказом ВВ МТО от 2 ноября 1999 г. № 3-1 на базе агентства ФСДН России по Чувашской Республике было создано агентство по Чувашской Республике Волго-Вятского межрегионального территориального органа ФСДН России с местонахождением в г.Чебоксары и утверждено положение о нем.
Согласно положению Агентство являлось обособленным структурным подразделением Волго-Вятского межрегионального территориального органа и не имел статус юридического лица.
26 марта 2000 г. состоялись досрочные выборы Президента Российской Федерации. После вступления вновь избранного Президента Российской Федерации в должность его Указом от 25 мая 2000 г. № 651 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" была утверждена структура федеральных органов исполнительной власти. В данной структуре была Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству (сокращенно - ФСФО России).
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 мая 2000 г. № 651 постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2000 г, № 301 "Об утверждении Положения о Федеральной службе России по финансовому оздоровлению и банкротству" приказом ФСФО России от 17 мая 2000 г. № 107 приказом Волго-Вятского межрегионального территориального органа от 20 июня 2000 г. № 4 "Об агентстве Волго-Вятского межрегионального территориального органа ФСФО России по Чувашской Республике" агентство Волго-Вятского межрегионального территориального органа Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Чувашской Республике было переименовано в агентство Волго-Вятского межрегионального территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству по Чувашской Республике (сокращенно - ВВ МТО ФСФО Росси по Чувашской Республике, далее - агентство) и утверждено положение о нем.
Согласно положению ВВ МТО ФСФО Росси по Чувашской Республике являлся обособленным структурным подразделением (агентством), входившим в состав Волго-Вятского МТО ФСФО России для осуществления полномочий ФСФО России возложенных на него и не обладал правами юридического лица.
Основные его функции остались неизменными.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13 мая 2000 г. № 849 "О полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе" в целях совершенствования структуры территориальных органов ФСФО России и на основании постановления Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2000 г. № 301 приказом ФСФО России от 30 ноября 2000 г. № 432 "Об упразднении МТО, ТО ФСФО России, агентства ФСДН России в г.Москве" межрегиональные территориальные органы ФСФО России были упразднены, в том числе и Волго-Вятский межрегиональный территориальный орган.
Указом Президента Российской Федерации от 17 мая 2000 г. № 867 на территории Российской Федерации были образованы федеральные округа.
Приказом ФСФО России от 30 ноября 2000 г. № 485 "Об образовании Межрегионального территориального органа ФСФО России в Приволжском федеральном округе" был образован Межрегиональный территориальный орган Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Приволжском федеральном округе (сокращенно - Приволжский МТО ФСФО России) с местом нахождения в г.Нижний Новгород и утверждено положение о нем.
В соответствии с положением Приволжский МТО ФСФО России осуществлял свою деятельность на территории Приволжского федерального округа. В его состав входили территориальные органы ФСФО России в Республике Башортостан, Республике Марий Эл, Республике Мордовия, Республике Татарстан, Удмурдской Республике, Чувашской Республике, Кировской, Нижегородской, Орембургской, Пензинской, Пермской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областях.
Приволжский МТО ФСФО России являлся юридическим лицом.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13 мая 2000 г. № 849 в целях совершенствования структуры территориальных органов ФСФО России приказом ФСФО России от 30 ноября 2000 г. № 488 "Об образовании Территориального органа ФСФО России в Чувашской Республике" на базе агентства по Чувашской Республике Волго-Вятского межрегионального территориального органа ФСФО России был образован Территориальный орган Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Чувашской Республике (сокращенно - ТО ФСФО России в Чувашской Республике, далее - Территориальный орган) и утверждено положение о нем. Приказом ВВ МТО ФСФО России от 6 декабря 2000 г. № 70 "Об упразднении ВВ МТО ФСФО России" агентство по Чувашской Республике ВВ МТО ФСФО России было упразднено.
В целях обеспечения деятельности Межрегиональных территориальных органов ФСФО России в федеральных округах приказом ФСФО России от 16 января 2001 г. № 6 "О правопреемстве МТО ФСФО России в федеральных округах" было установлено, что Межрегиональные территориальные органы ФСФО России в федеральных округах являлись правопреемниками упраздняемых межрегиональных территориальных органов ФСФО России, в том числе Межрегиональный территориальный орган ФСФО России в Приволжском федеральном округе - агентства по Чувашской Республике Волго-Вятского МТО ФСФО России.
Согласно положению ТО ФСФО России в Чувашской Республике являлся территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществлявшим исполнительные, контрольные, разрешительные, регулирующие и организационные функции ФСФО России.
Основные его задачи остались прежними.
В течение 2002-2003 гг. были внесены изменения и дополнения в положение ТО ФСФО России в Чувашской Республике, которые касались финансирования его деятельности.
В целях повышения ответственности межрегиональных территориальных органов ФСФО России в федеральных округах и территориальных органов ФСФО России в субъектах Российской Федерации, а так же надлежащего обеспечения их деятельности приказом ФСФО России от 25 апреля 2003 г. № 43 "О некоторых мерах по совершенствованию структуры межрегиональных территориальных органов ФСФО России" было установлено, что территориальные органы ФСФО России в субъектах Российской Федерации с даты их регистрации как юридических лиц в соответствии с приказом ФСФО России от 2 декабря 2002 г. № 363 являются правопреемниками территориальных органов ФСФО России в субъектах Российской Федерации, являвшихся обособленными структурными подразделениями межрегиональных территориальных органов ФСФО России в федеральных округах.
В целях формирования эффективной системы и структуры федеральных органов исполнительной власти Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" была утверждена структура федеральных органов исполнительной власти, Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству была упразднена. Часть функций ее переданы Федеральному агентству по управлению федеральным имуществом, функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере переданы Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации, функции по представлению интересов Российской Федерации перед кредиторами в процедурах банкротства - Федеральной налоговой службе.
Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 18 марта 2004 г. № 379-р и в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 марта 2004 г. № 75 приказом ликвидационной комиссии ФСФО России от 26 марта 2004 г. № 1 был утвержден состав ликвидационных комиссий упраздняемых межрегиональных территориальных и территориальных органов ФСФО России, в том числе и Территориального органа ФСФО России в Чувашской Республике. ТО ФСФО России в Чувашской Республике было ликвидировано.
За период деятельности Территориального органа ФСФО Росси в Чувашской Республике и его предшественников отложились документы, представляющие научно-историческую ценность: дела организаций, находящихся в процедуре наблюдения, внешнего управления, в конкурсном производстве и о признании их банкротами; организационно-распорядительные, планово-отчетные и другие документы.
В связи с ликвидацией ТО ФСФО России в Чувашской Республике дела о признании предприятий и организаций банкротами (завершенные) и находящиеся в процедуре наблюдения, внешнего управления и в конкурсном производстве, переданы в Управление Федеральной налоговой службы по налогам и сборам по Чувашской Республике.
Научно-техническая обработка управленческих документов Территориального органа ФСФО Росси в Чувашской Республике за апрель 1994 - июнь 2004 гг. проведена специалистами отдела информационных услуг Чувашской республиканской службы формирования Архивного фонда, ведомственных Архивов и делопроизводства в июне-июле 2004 г., в результате чего составлены:
-опись № 1 дел постоянного хранения за апрель 1993- июнь 2004 гг. в количестве 117 дел;
-опись № 2 дел по личному составу за апрель 1994 - июнь 2004 гг. в количестве 20 дел;
-опись № 3 личных дел уволенных за декабрь 1994 - июнь 2004 гг. в количестве 39 дел;
По результатам проведения экспертизы ценности документов составлен акт о выделении к уничтожению документов и дел, не подлежащих хранению, за 1994-1998 гг. в количестве 417 дел.
К фонду составлена историческая справка.
Составитель:
Начальник отдела
Информационных услуг Чувашской
Республиканской службы формирования
Архивного дела, ведомственных архивов
и делопроизводства Л.Ю.Охоткина
14 июля 2004 г.
Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 20 сентября 1993 г. № 926 "О Федеральном управлении по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом" было создано Федеральное управление по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом и утверждено положение о нем.
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 17 ноября 1993 г. № 1169 "Вопросы Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом" постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1994 г. № 92 "Вопросы Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете РФ по управлению государственным имуществом и его территориальных органов" были созданы территориальные агентства Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в субъектах Российской Федерации, в том числе в Чувашской Республике.
Территориальное агентство Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Чувашской Республике (далее - Территориальное агентство) в своей деятельности руководствовалось положением о территориальном агентстве Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве), утвержденным распоряжением Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом от 4 марта 1994г. №460-р
Согласно положению Территориальное агентство создано для осуществления функций Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) (далее - Федеральное управление) на территории Чувашской Республики в целях создания организационных, экономических и иных условий, необходимых для реализации актов о несостоятельности (банкротстве) в отношении государственных предприятий, а так же предприятий и организаций в капитале которых имеется доля (вклад) Российской Федерации.
Территориальное агентство обладало статусом департамента федерального управления и подчинялось его генеральному директору.
В соответствии с положением его основными задачами являлись:
-представление от имени государства интересов собственника при решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) федеральных государственных предприятий, а также предприятий и организаций, расположенных на территории республики, в капитале которых имеется доля (вклад) Российской Федерации;
-проведение государственной политики, направленной на предотвращение несостоятельности (банкротства) предприятий;
-организация работы по привлечению отечественных и зарубежных инвесторов для участия в финансировании реорганизационных процедур и другие.
Территориальное агентство в соответствии с возложенными на него задачами было призвано выполнять следующие функции:
-обеспечивание проведения государственной политики, направленной на предотвращение несостоятельности (банкротства) предприятий;
-анализа экономического и финансового положения предприятий, имеющих признаки несостоятельности (банкротстве), подготавливал рекомендации по их устранению;
-обращения в Арбитражный суд с заявлением о признании предприятия-должника несостоятельным (банкротом);
-принятия решения о необходимости проведения обязательной приватизации федеральных государственных предприятий, являющихся неплатежеспособными и имеющих неудовлетворительную структуру баланса и другие.
Финансирование расходов на содержание аппарата Территориального агентства осуществлялось за счет средств федерального бюджета, а так же за счет средств бюджетов Чувашской Республики и муниципальных образований в случае выполнения им своих функций в отношении предприятий государственной собственности Чувашской Республики или муниципальной собственности.
В соответствии с положением о Федеральном управлении по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом и его территориальных органах постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 3 августа 1994 г. № 152 "О делегировании территориальному агентству Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Чувашской Республике полномочий в отношении предприятий государственной собственности Чувашской Республики" было принято предложение Государственного комитета Чувашской Республики по управлению государственным имуществом о делегировании Территориальному агентству полномочий по делам о несостоятельности (банкротстве) в отношении предприятий республиканской собственности Чувашской Республики.
В целях обеспечения полного и своевременного поступления в федеральный бюджет налогов и других обязательных платежей, выявления и пресечения налоговых, финансовых, экономических правонарушений и поступлений для разработки согласованных действий по их реализации совместным приказом Государственной налоговой инспекции по Чувашской Республике, Управления федеральной службы налоговой полиции по Чувашской Республике, Министерства внутренних дел Чувашской Республики и Территориального агентства от 14 июня 1996 г. № 19 - 1585 - 663 - 32 была создана координационная рабочая группа по Чувашской Республике.
В соответствии с приказом Федерального управления от 18 июня 1996 г. № 41 по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики, Государственной налоговой инспекции по Чувашской Республике, Управлением Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Чувашской Республике, Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Чувашской Республике приказом Территориального агентства в Чувашской Республике от 5 июля 1996 г. № 38 "О межведомственной балансовой комиссии в Чувашской Республике" была образована межведомственная балансовая комиссия в составе директора Территориального агентства и представителей вышеназванных ведомств.
В целях реализации послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию 1997 года в части приведения структуры Правительства Российской Федерации и структуры федеральных органов исполнительной власти в соответствие с требованиями экономических преобразований на современном этапе Указом Президента Российской Федерации от 17 марта 1997 г. №249 "О совершенствовании структуры федеральных органов исполнительной власти" на базе Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом была образована Федеральная служба России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению (сокращенно - ФСДН России).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. № 848 "Вопросы Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению" было установлено, что Федеральная служба России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению являлась федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим исполнительные, контрольные, разрешительные, регулирующие и организационные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и финансовом оздоровлении организаций. Вышеназванным постановлением так же было установлено, что ФСДН России являлась правопреемником Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом по осуществлению функций, а так же в отношении его имущественных обязательных прав и обязанностей. Территориальные органы Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом до их реорганизации было принято считать территориальными органами Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению.
В 1998 г. был принят Федеральный Закон "О несостоятельности (банкротстве)", который предусматривал создание государственного органа по делам о банкротстве и финансовому оздоровлению. В соответствии с данным законом постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 1998 г. № 202 "О государственном органе по делам о банкротстве и финансовому оздоровлению" было установлено, что государственным органом по делам о банкротстве и финансовому оздоровлению являлась Федеральная служба России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. № 848 распоряжением ФСДН России от 14 мая 1998 г. № 7-р было утверждено типовое положение о территориальном органе Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению, которым в своей деятельности руководствовалось Территориальное агентство в Чувашской Республике.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 1998 г. № 476 "О мерах по повышению эффективности применения процедур банкротства" было утверждено положение об ускоренном порядке применения процедур банкротства".
Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 1998 г. № 537 "О Федеральной службе России по делами о несостоятельности и финансовому оздоровлению" было утверждено Положение о Федеральной службе России по делами о несостоятельности и финансовому оздоровлению.
В соответствии с положением о ФСДН в целях выработки единой позиции государства при рассмотрении дел о банкротстве организаций - должников в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 1998 г. № 476 приказом ФСДН России от 20 июля 1998 г. № 164 была образована коллегия уполномоченных представителей при ФСДН России, уполномоченная действовать на территории Чувашской Республики (сокращенно - Коллегия в ЧР ) в составе директора территориального органа, представителей: Государственной налоговой инспекции по Чувашской Республике, Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Чувашской Республике, Фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики, Фонда социального страхования Чувашской Республики, руководителя Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Чувашской Республике.
На основании постановления Правительства Российской Федерации от 1 июня 1998 г. № 537 приказом ФСДН России от 9 марта 1999 г. № 28 "Об агентствах ФСДН России" территориальные агентства Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом были преобразованы в агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению в субъектах Российской Федерации, в том числе и по Чувашской Республике и было утверждено временное положение об агентстве Федеральной службе России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению.
В соответствии с временным положением Агентство ФСДН России по Чувашской Республике (далее - агентство) являлось обособленным структурным подразделением ФСДН России и осуществляло его функции на территории Чувашской Республики.
Согласно положению Агентство не имело статус юридического лица, финансирование расходов на его содержание производилось за счет средств федерального бюджета. Местонахождение агентства - г.Чебоксары.
На основании постановления Правительства Российской Федерации от 1 июня 1998 г. № 537 приказом ФСДН России от 28 сентября 1999 г. № 105 "О Волго-Вятском межрегиональном территориальном органе ФСДН России" на базе агентств ФСДН России по Республике Марий Эл, Республике Мордовия, Чувашской Республике, Владимирской, Нижегородской и Рязанской областей был создан Волго-Вятский межрегиональный территориальный орган Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению (сокращенно - ВВ МТО ФСДН России, далее - Территориальный орган). Территориальный орган являлся юридическим лицом и находился в г.Нижний Новгород. Вышеназванным приказом было утверждено положение о Волго-Вятском межрегиональном территориальном органе Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению.
Согласно положению Территориальный орган осуществлял свои полномочия на территориях Республики Марий Эл, Республики Мордовия, Чувашской Республике, Владимирской, Нижегородской и Рязанской областей.
На основании постановления Правительства Российской Федерации от 1 июня 1999 г. № 537 и приказа ФСДН России от 28 сентября 1999 г. № 105 приказом ВВ МТО от 2 ноября 1999 г. № 3-1 на базе агентства ФСДН России по Чувашской Республике было создано агентство по Чувашской Республике Волго-Вятского межрегионального территориального органа ФСДН России с местонахождением в г.Чебоксары и утверждено положение о нем.
Согласно положению Агентство являлось обособленным структурным подразделением Волго-Вятского межрегионального территориального органа и не имел статус юридического лица.
26 марта 2000 г. состоялись досрочные выборы Президента Российской Федерации. После вступления вновь избранного Президента Российской Федерации в должность его Указом от 25 мая 2000 г. № 651 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" была утверждена структура федеральных органов исполнительной власти. В данной структуре была Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству (сокращенно - ФСФО России).
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 мая 2000 г. № 651 постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2000 г, № 301 "Об утверждении Положения о Федеральной службе России по финансовому оздоровлению и банкротству" приказом ФСФО России от 17 мая 2000 г. № 107 приказом Волго-Вятского межрегионального территориального органа от 20 июня 2000 г. № 4 "Об агентстве Волго-Вятского межрегионального территориального органа ФСФО России по Чувашской Республике" агентство Волго-Вятского межрегионального территориального органа Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Чувашской Республике было переименовано в агентство Волго-Вятского межрегионального территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству по Чувашской Республике (сокращенно - ВВ МТО ФСФО Росси по Чувашской Республике, далее - агентство) и утверждено положение о нем.
Согласно положению ВВ МТО ФСФО Росси по Чувашской Республике являлся обособленным структурным подразделением (агентством), входившим в состав Волго-Вятского МТО ФСФО России для осуществления полномочий ФСФО России возложенных на него и не обладал правами юридического лица.
Основные его функции остались неизменными.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13 мая 2000 г. № 849 "О полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе" в целях совершенствования структуры территориальных органов ФСФО России и на основании постановления Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2000 г. № 301 приказом ФСФО России от 30 ноября 2000 г. № 432 "Об упразднении МТО, ТО ФСФО России, агентства ФСДН России в г.Москве" межрегиональные территориальные органы ФСФО России были упразднены, в том числе и Волго-Вятский межрегиональный территориальный орган.
Указом Президента Российской Федерации от 17 мая 2000 г. № 867 на территории Российской Федерации были образованы федеральные округа.
Приказом ФСФО России от 30 ноября 2000 г. № 485 "Об образовании Межрегионального территориального органа ФСФО России в Приволжском федеральном округе" был образован Межрегиональный территориальный орган Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Приволжском федеральном округе (сокращенно - Приволжский МТО ФСФО России) с местом нахождения в г.Нижний Новгород и утверждено положение о нем.
В соответствии с положением Приволжский МТО ФСФО России осуществлял свою деятельность на территории Приволжского федерального округа. В его состав входили территориальные органы ФСФО России в Республике Башортостан, Республике Марий Эл, Республике Мордовия, Республике Татарстан, Удмурдской Республике, Чувашской Республике, Кировской, Нижегородской, Орембургской, Пензинской, Пермской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областях.
Приволжский МТО ФСФО России являлся юридическим лицом.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13 мая 2000 г. № 849 в целях совершенствования структуры территориальных органов ФСФО России приказом ФСФО России от 30 ноября 2000 г. № 488 "Об образовании Территориального органа ФСФО России в Чувашской Республике" на базе агентства по Чувашской Республике Волго-Вятского межрегионального территориального органа ФСФО России был образован Территориальный орган Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Чувашской Республике (сокращенно - ТО ФСФО России в Чувашской Республике, далее - Территориальный орган) и утверждено положение о нем. Приказом ВВ МТО ФСФО России от 6 декабря 2000 г. № 70 "Об упразднении ВВ МТО ФСФО России" агентство по Чувашской Республике ВВ МТО ФСФО России было упразднено.
В целях обеспечения деятельности Межрегиональных территориальных органов ФСФО России в федеральных округах приказом ФСФО России от 16 января 2001 г. № 6 "О правопреемстве МТО ФСФО России в федеральных округах" было установлено, что Межрегиональные территориальные органы ФСФО России в федеральных округах являлись правопреемниками упраздняемых межрегиональных территориальных органов ФСФО России, в том числе Межрегиональный территориальный орган ФСФО России в Приволжском федеральном округе - агентства по Чувашской Республике Волго-Вятского МТО ФСФО России.
Согласно положению ТО ФСФО России в Чувашской Республике являлся территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществлявшим исполнительные, контрольные, разрешительные, регулирующие и организационные функции ФСФО России.
Основные его задачи остались прежними.
В течение 2002-2003 гг. были внесены изменения и дополнения в положение ТО ФСФО России в Чувашской Республике, которые касались финансирования его деятельности.
В целях повышения ответственности межрегиональных территориальных органов ФСФО России в федеральных округах и территориальных органов ФСФО России в субъектах Российской Федерации, а так же надлежащего обеспечения их деятельности приказом ФСФО России от 25 апреля 2003 г. № 43 "О некоторых мерах по совершенствованию структуры межрегиональных территориальных органов ФСФО России" было установлено, что территориальные органы ФСФО России в субъектах Российской Федерации с даты их регистрации как юридических лиц в соответствии с приказом ФСФО России от 2 декабря 2002 г. № 363 являются правопреемниками территориальных органов ФСФО России в субъектах Российской Федерации, являвшихся обособленными структурными подразделениями межрегиональных территориальных органов ФСФО России в федеральных округах.
В целях формирования эффективной системы и структуры федеральных органов исполнительной власти Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" была утверждена структура федеральных органов исполнительной власти, Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству была упразднена. Часть функций ее переданы Федеральному агентству по управлению федеральным имуществом, функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере переданы Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации, функции по представлению интересов Российской Федерации перед кредиторами в процедурах банкротства - Федеральной налоговой службе.
Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 18 марта 2004 г. № 379-р и в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 марта 2004 г. № 75 приказом ликвидационной комиссии ФСФО России от 26 марта 2004 г. № 1 был утвержден состав ликвидационных комиссий упраздняемых межрегиональных территориальных и территориальных органов ФСФО России, в том числе и Территориального органа ФСФО России в Чувашской Республике. ТО ФСФО России в Чувашской Республике было ликвидировано.
За период деятельности Территориального органа ФСФО Росси в Чувашской Республике и его предшественников отложились документы, представляющие научно-историческую ценность: дела организаций, находящихся в процедуре наблюдения, внешнего управления, в конкурсном производстве и о признании их банкротами; организационно-распорядительные, планово-отчетные и другие документы.
В связи с ликвидацией ТО ФСФО России в Чувашской Республике дела о признании предприятий и организаций банкротами (завершенные) и находящиеся в процедуре наблюдения, внешнего управления и в конкурсном производстве, переданы в Управление Федеральной налоговой службы по налогам и сборам по Чувашской Республике.
Научно-техническая обработка управленческих документов Территориального органа ФСФО Росси в Чувашской Республике за апрель 1994 - июнь 2004 гг. проведена специалистами отдела информационных услуг Чувашской республиканской службы формирования Архивного фонда, ведомственных Архивов и делопроизводства в июне-июле 2004 г., в результате чего составлены:
-опись № 1 дел постоянного хранения за апрель 1993- июнь 2004 гг. в количестве 117 дел;
-опись № 2 дел по личному составу за апрель 1994 - июнь 2004 гг. в количестве 20 дел;
-опись № 3 личных дел уволенных за декабрь 1994 - июнь 2004 гг. в количестве 39 дел;
По результатам проведения экспертизы ценности документов составлен акт о выделении к уничтожению документов и дел, не подлежащих хранению, за 1994-1998 гг. в количестве 417 дел.
К фонду составлена историческая справка.
Составитель:
Начальник отдела
Информационных услуг Чувашской
Республиканской службы формирования
Архивного дела, ведомственных архивов
и делопроизводства Л.Ю.Охоткина
14 июля 2004 г.
Крайние даты документов
:
1994-2004