В Государственном историческом архиве создан канал связи с гражданами, организациями в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности архива по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников архива, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
Прием
обращений граждан по фактам коррупции осуществляется:
– по «Телефону
доверия» 8 (8352) 62-41-68 в рабочие дни с 8 до 12 часов и с 13
до 17 часов;
– по
почте: Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. Ленина, д. 16 в,
428000;
– по электронной
почте: gia@rchuv.ru
Правила приема обращений, поступивших по вопросам противодействия коррупции:
Принимается
и рассматривается информация о фактах:
- коррупционных проявлений в действиях учреждении;
- конфликта интересов в действиях служащих;
- несоблюдения служащими установленных в целях противодействия коррупции обязанностей, ограничений и запретов, а также требований о предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов.
Не
рассматриваются:
- анонимные обращения;
- обращения, не касающиеся коррупционных действий служащих;
- обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
При устном обращении гражданина о фактах коррупции по «Телефону доверия» работники архива, ответственные за организацию работы «Телефона доверия», обязаны:
- назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность;
- пояснить позвонившему, что телефон доверия работает для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане и организации сталкиваются при взаимодействии с работниками БУ «Госистархив Чувашской Республики» Минкультуры Чувашии;
- предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество (при наличии), название организации, адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона для связи;
- предложить гражданину изложить суть вопроса.
При направлении обращения в форме электронного документа на адрес электронной почты гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Обращения, поступившие на «горячую линию», подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными законами «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и «О противодействии коррупции».