Государственный исторический архив
Чувашской Республики
«Горячая линия» по противодействию коррупции

В Государственном историческом архиве создан канал связи с гражданами, организациями в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности архива по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников архива, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

Прием обращений граждан по фактам коррупции осуществляется:

– по «Телефону доверия» 8 (8352) 62-41-68 в рабочие дни с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов;

– по почте: Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. Ленина, д. 16 в, 428000;

– по электронной почте: gia@rchuv.ru

 Правила приема обращений, поступивших по вопросам противодействия коррупции: 

Принимается и рассматривается информация о фактах:

  • коррупционных проявлений в действиях учреждении;
  • конфликта интересов в действиях служащих;
  • несоблюдения служащими установленных в целях противодействия коррупции обязанностей, ограничений и запретов, а также требований о предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов.

Не рассматриваются:

  • анонимные обращения;
  • обращения, не касающиеся коррупционных действий служащих;
  • обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.

При устном обращении гражданина о фактах коррупции по «Телефону доверия» работники архива, ответственные за организацию работы «Телефона доверия», обязаны:

  • назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность;
  • пояснить позвонившему, что телефон доверия работает для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане и организации сталкиваются при взаимодействии с работниками БУ «Госистархив Чувашской Республики» Минкультуры Чувашии;
  • предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество (при наличии), название организации, адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона для связи;
  • предложить гражданину изложить суть вопроса. 

При направлении обращения в форме электронного документа на адрес электронной почты гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Обращения, поступившие на «горячую линию», подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными законами «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и «О противодействии коррупции».