18.01.2010
Исполнение социально-правовых запросов
РГУ «Государственный исторический архив Чувашской Республики» исполняет следующие виды запросов:
- о подтверждении стажа работы;
- о подтверждении факта награждения;
- об актах гражданского состояния (о рождении, смерти, бракосочетании);
- об опеке, усыновлении, удочерении;
- об эвакуации;
- о выделении жилья, земельного участка;
- о купле-продаже дома;
- о раскулачивании, политических репрессиях, конфискации имущества.

Требования к заполнению бланков заявлений

Образец бланка заявлений


Общие требования к запросам: фамилия, имя, отчество, домашний адрес заявителя и контактный телефон.

Виды запросов

Какие необходимы сведения

О стаже работы


ФИО (в т.ч. девичья фамилия), год рождения, место работы, точные даты приема, перемещений, увольнения, название должностей и подразделений, местонахождение предприятия (учреждения, организации). Указать район, город.

О награждении орденами, медалями и знаками


ФИО (в т. ч. девичья фамилия), дата рождения. Указать наименование награды, дату награждения, место работы и должность в момент награждения, в случае награждения «Медалью материнства» указать год рождения каждого ребенка, начиная с 5-го.

О рождении, смерти, бракосочетании (только до 1918 г.)


ФИО заявителя и его родителей (в т. ч. девичья фамилия), место рождения, бракосочетания и смерти, наименования прихода (села), в которой произведена метрическая запись.

О раскулачивании
и политических репрессиях



ФИО главы семьи раскулаченного или репрессированного, состав семьи с указанием возраста на момент раскулачивания или репрессии, место жительства (с указанием населенного пункта и сельского совета, района). Указать дату раскулачивания или репрессии, сведения о конфискации имущества и выселении за пределы республики и место заключения.

Имущественные запросы


Необходима информация бюро технической инвентаризации, договора о купле-продаже, застройки и о предоставлении в бессрочное пользование земельного участка под строительство индивидуального жилого дома на праве личной собственности с указанием даты и номера реестровой записи.

При обращении в архив за консультацией при себе необходимо иметь следующие документы:

удостоверение личности, копию трудовой книжки (по вопросам: о стаже, награждении), документы на недвижимость (по имущественным запросам), доверенность (в случае запроса на имущество другого человека).


График приема посетителей:


Понедельник – четверг - с 8.15 до 16.45

Пятница - профилактический день

Обед – с12.00 до 13.00


Срок исполнения запросов в госистархиве не превышает 30 дней с момента регистрации запроса. С разрешения руководства архива этот срок может быть при необходимости продлен, с обязательным уведомлением об этом пользователя.

Телефон для справок: 622 231 - отдел справочно-информационного обслуживания.
Интернет ссылки