08.05.2022
Участие в патриотической акции «РИСУЕМ ПОБЕДУ»
Во всех регионах России прошла 10-ая юбилейная детско-юношеская патриотическая акция «РИСУЕМ ПОБЕДУ», реализуемая ежегодно в рамках федерального образовательного проекта «Новая школа» по инициативе Депутата Госдумы России Алёны Аршиновой.

Акция «РИСУЕМ ПОБЕДУ», подразумевающая семейный формат участия, проводится с целью формирования и развития у детей и молодежи чувства патриотизма, национального самосознания и сопричастности к беспримерному подвигу советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. посредством вовлечения в живой диалог поколений и создания художественных образов, на основе услышанного и осознанного исторического материала.

Особенностью этого года стало учреждение новой номинации – «методическая разработка» для работников учреждений образования, культуры и молодежной политики. На нее подали более трех тысяч авторских проектов сотрудников учреждений образования, культуры и молодёжной политики. Лучшие авторские методические разработки будут изданы в итоговом сборнике.

Участниками акции являются как дошкольники от четырех лет, так и учащиеся школ, воспитанники творческих студий и читатели детских библиотек. Дети сотрудников Государственного исторического архива Чувашской Республики активно приняли участие в данной акции, нарисовав яркие, красочные рисунки, посвященные Великой Отечественной войне и ДНЮ ПОБЕДЫ.

Акция «РИСУЕМ ПОБЕДУ» является одной из самых масштабных детско-юношеских проектов, посвященных Победе в Великой Отечественной войне. В этом году в акции приняло участие более 740 тысяч человек. Каждый участник получил именной сертификат за свою представленную работу.

В ДЕНЬ ПОБЕДЫ на сайте акции разместят имена 77 финалистов акции – по числу лет, отделяющих от Великой Победы, а 13 мая в Зале Полководцев Музея Победы будут чествовать финалистов. Региональных координаторов акции, обеспечивающих ее реализацию на протяжении последних лет, наградят юбилейной медалью «ЗА ЗАСЛУГИ В ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ».


Н.Ю. Толстова

62-14-95