Р-2949

Архив : БУ Государственный архив современной истории Чувашской Республики
Номер фонда : Р-2949
Наименование : Объединенный фонд документов органов исполнительной власти в области природных ресурсов и охраны окружающей среды ЧР
Полное наименование :
Объединенный фонд документов органов исполнительной власти в области природных ресурсов и охраны окружающей среды Чувашской Республики
Шифр сайт : Ф.Р-2949 Объединенный фонд документов органов исполнительной власти в области природных ресурсов и охраны окружающей среды ЧР
Переименования
Дата : 04.02.1994-14.04.1997  
Наименование : Фонд 2949. Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Чувашской Республики  
Дата : 14.04.1997-01.09.1998  
Наименование : Фонд 2949. Министерство охраны окружающей среды Чувашской Республики  
Дата : 14.04.1997-10.11.2000  
Наименование : Фонд 2949. Министерство природных ресурсов Чувашской Республики  
Дата : 24.10.1990-13.02.1992  
Наименование : Фонд 2949. Государственный комитет Чувашской ССР по охране природы  
Дата : 01.01.1978-26.07.1988  
Наименование : Фонд 2949. Чувашский республиканский совет Всероссийского ордена Трудового Красного Знамени общество охраны природы  
Дата : 26.07.1988-24.10.1990  
Наименование : Фонд 2949. Государственный комитет Чувашской АССР по охране природы  
Дата : 13.02.1992-28.05.1992  
Наименование : Фонд 2949. Государственный комитет Чувашской Республики по охране природы  
Дата : 28.05.1992-04.02.1994  
Наименование : Фонд 2949. Министерство экологии и природных ресурсов Чувашской Республики
Аннотация :
Оп. 1: Паспорта государственных памятников природы по ЧР.
Оп. 2: Указ Президиума Верховного Совета ЧАССР, приказы комитета по основной деятельности; информации, справки, переписки; статотчеты; планы; документы по проведению экологической экспертизы; отчеты ; протоколы общих профсоюзных собраний; сметы расходов; постановления Совета Министров ЧАССР; протколы заседаний, предложения, отзывы, письма, статотчеты; временные положения об отделе; планы емероприятий; замечания министерств, ведомств, годовые отчеты; распоряжения комитета;
письма , жалобы; штатное расписание, контрольные номера газет "последний шанс".
Оп. 3: временные положения о Министерстве; документы о создании и ликвидации Министерства; положения, постаноления, указы, приказы по основной деятельности; протоколы заседаний; распоряжения; переписки; пиьма, заявления, жалобы граждан; журналы регситрации приказов; статотчеты; должностные инструкции; информации; документы о проведении экологических экспертизы; нормативные и информационно-справочные документы; сметы доходов и расходов; отчеты, справки; доклады; штатные расписания; акты передачи; годовые отчеты;
Оп. 4: Постановление Совета Министров ЧР, Кабинета Министров ЧР; распоряжения; сметы доходов и расходов; показатели исполнения сметы доходов и расходов экологического фонда; отчеты районных и городских экофондов; динамика расходования экофонда ЧР; протколы заседания правления , статсведения.
Оп. 5: Указы Президента ЧР, положения о Министерстве; протоколы заседания коллегии; журнал регистрации приказов; приказы по основной деятельности; журналы регистрации распоряжения; распоряжения; годовые текстовые отчеты; информации о проделанной работе;, переписки; письма, заявления, предложения граждан по вопросам охраны окружающей среды; отчеты, сведения, документы по контролю за соблюдением природоохранного законодательства , по соблюдению законодательства; заключение экпертной комиссии; прогнозные показатели по охране окружающей среды; статотчеты; указания; планы работ; государственные доклады о состоянии окружающей природной сред; федеральный закон; проекты постановлений; Эковестник Чувашии; Экобюллетени; план финансирования из федерального бюджета; инструктивные указания; дела о состоянии и развитии природного парка; планы мероприятий районных, городских и межрайонных комитетов по охране природы, ликвидационный баланс.
Оп. 6:Положения; указы Прзидентов РФ и ЧР; приказы, распоряжения; приказы по основной деятельности; проект постановления; , предложения, заключения к проектам законов РФ и ЧР; письма, заявления, документы о ходе выполнения программы; протоколы заседаний; статсведения; отчеты, статсведения; сметы расходов и доходов; шттаные расписания работников; годовые бухгалтерские отчеты; программы; протоколы совещаний; государственные доклады о состоянии природы; общие показатели; переписки; лимиты водопотребления и водоотведения.
Оп. 7: Законы; положения; приказы, указания; протоколы заседаний; приказы по основной деятелности, переписки, госдоклады о состоянии окружающей природной среды; переписки; годовые отчеты; письма, заявления, предложения; статсведения; документы; информации; заключения по проведению экологических экспертиз; отчеты районных, городских, межрайонных комитетов; планы работ; информаицонные бюллетени; распоряжения; переписки; планы мероприятий; постановления, эковестник.
Историческая справка :
Указом Президиума Верховного Совета ЧАССР от 26 июля 1988г. образован государственный комитет ЧАССР по охране природы.
В связи с принятием Закона о государственном суверенитете ЧАССР от 24 октября 1990г. государственный комитет ЧАССР по охране природы стал именоваться:государственный комитет ЧАССР по охране природы.
Государственный комитет ЧАССР по охране природы является центральным органом государствееного управления в области охраны природы и использования природных ресурсов на территории ЧАССР.
Государственный комитет ЧАССР по охране природы, наряду с городскими и районными исполнительными комитетами несет всю полноту ответсвенности за охрану природы, организацию рационального использования и воспроизводства природных ресурсов в республике.
Решения государственного комитета ЧАССР по охране природы являются обязательными для исполнения всеми министерствами и ведомствами, объединениями, организациями, предприятиями и учреждениями.
Государственный комитет ЧАССР по охране природы осуществляет свою деятельность под руководством Совета Министров ЧАССР,
Основные задачи:
- осуществление комплексного управления природоохранной деятельностью в республике;
- разработка и проведение в республике единой экономической и научно-технческой политики в области охраны природы и рационального использования прирдных ресурсов;
- коренное повышение уровня научного анализа и обоснования путей решения экономичкских проблем;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства по охране природы и рациональному использованию природных ресурсов всеми министерствами, ведомствами, предприятиями, учреждениями, колхозами, совхозами и другими кооперативными и общественными организациями, а также должностными лицами;
- сохранение и умножение природных ресурсов, улучшение состояния окружающей среды и другие.
Государственный комитет ЧАССР ро охране природы в своей деятельности руководствуется действующим зконодательством, настоящим Положением.
Государственный комитет ЧАССР по охране природы образуется в составе председателя, его заместителей и членов.
Членами комитета являются другие руководящие работники комитета, руководител министерств, ведомств республики, председатели районных, городских и территориальных комитетов по охрне природы и представители общественности.
Государственный комитет ЧАССР по охране природы возглавляет председатель, назначаемый Верховным Советом ЧАССР.
В государственном комитете ЧАССР по охране природы образуется коллегия.
При Государственном комитете ЧАССР по охране природы создан общественный Совет по охране природы для обеспечения всестороннего, глубокого обсуждения важных проблем природоиспользования и охраны окружающей среды, выработки рекомендаций по их решению. Общественный Совет формируется из числа ученых, общественных деятелей, представителей местных Советов народных депутатов и руководителей предприятий.
Государственный комитет ЧАССР по охране природы имеет печать с изображением Государственного Герба РСФСР и со своим наименованием.
Во исполнение Постановления Верховного Совета ЧАССР от 13 февраля 1992г. "О республиканских министерствах и государственных комитетах" Постановлением Совета Министров ЧР от 28 мая 1992г. №188 Государственный комитет ЧАССР по охране природы преобразован в Министерство экологии и охраны природных ресурсов Чувашской Республики.
Структура аппарата управления комитета определена согласно штатному расписанию:
- канцелярия
- юрстконсульт
- отдел водных ресурсови рыбных запасов
- отдел охраны атмосферного воздуха
- отдел охраны и использования земельных ресурсов
- отдел охраны растительного и животного мира
- отдел экономики и природопользования, долгосрочных программ и планов
- отдел кадров и спецработы
- отдел экологической экспертизы
- отдел нормирования и согласований
- отдел научно-технической ниформации и экологической пропаганды
- финансово-экономический отдел
За период деятельности Министерства (май 1992г- февраль1994г.) произошло изменение в названии его вышестоящей организации.
В соответствии с Указом Президента РФ от30 сентября 1992г. №1148 "О структуре центральных органов федеральной и исполнительной власти" Министерство экологии и природных ресурсов РФ" Министерство экологии и прирдных ресурсов РФ было реорганизовано в Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов РФ.
роизошли также изменения в названии и составе организаций, координируемых Министерством.
Постановлением Совета Министров ЧР от 20 августа 1992г. №316 Государственная инспекция по маломерным судам ЧР была передана из ведения Чувашского территориального производственного объединения жилищно-коммунального хозяйства ЧР в ведение Министерства экологии и природных ресурсов ЧР.
Совместным постановлением Комитета по геологии и использованию недр при Правительстве РФ и СОвета Министров ЧР от 15 октября 1992г. № 12/358 " О создании Комитета по геологии и использованию недр ЧР (Чувашгеолком) на базе Чувашской геологоразведочной экспидиции.
Постановлением Совета Министров ЧР от 4 марта 1993г. №41 "О реорганизации Комитета по лесу Министерства экологии и природных ресурсов ЧР" Комитет по лесу Министерства экологии и природных ресурсов ЧР был реорганизован в Комитет по лесу Совета Министров ЧР путем выделения его из состав Министерства.
В соответсвии с постановлением Правительства РФ от 29 июня 1992г. №442 "О Федеральном экологическом фонде РФ и экологический фондах на территории РФ" постановлением Совета Министров ЧР от 14 апреля 1993г. "Об образовании Экологического фонда ЧР" на базе упраздняемого фонда охраны природы ЧР был образован Экологический фонд ЧР. При городских и районных администрациях были созданы соответствующие внебюджетные экологические фонды.Экологические фонды на территории республики были переданы ведение Министерства экологии и природных ресурсов ЧР.
Экологический фонд является самостоятельным государственным внебюджетным учреждением, обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный и валютные счета, гербовую печать.
Экологический фонд находится в ведении Министерства охраны окружающей среды ЧР. В целях реализации республиканских и иных экологических программ и проектов Экологический фонд взаимодействует с районными и городскими экологическими фондами, порядок их взаимодействия определяется соглашениями (договорами).
Основными задачами Экологического фонда являются:
- финаисирование и кредитование республиканских программ и научно-технических программ и научно-технических проектов, направленных на улучшение качества окружающей среды, а также обеспечение экологической безопасности населения;
- мобилизация средств на осуществление природноохранных мероприятий и программ;
- экономическое стимулирование бережного и эффективного использования природных ресурсов, внедрения экологичеки чистых технологстроительства очистных сооружений;
- содействие в развитии экологического воспитания и образования.
Экологичекий фонд образуется за счет средств: поступающих от юридических и физических лиц в виде платы за загрязнение окружающей среды, размещение отходов, получаемых по искам о возмещении вреда и штрафов за экологические правонпрушения, от реализации конфискованных орудий и рыболовства, незаконно добытой с их помощью продукции, добровольных отчислений и взносов юридических и физических лиц, платы за консультационные и экспертгные услуги и др. Средства Экологического фонда используются только на цели, связанные с природоохранной деятельностью и в напрвлениях, предусмотренных годовым бюджетом фонда и в соответствии со сметами расходов.
Руковолство деятельностью Экологического фонда осуществляет правление. Персональный состав правления утверждается коллегией Министерства охраны окружающей среды ЧР. Председателем правления Экологичекого фонда является министр охраны окружающей среды. по итогам отчетного года правление предоставляет в Кабинет Министров ЧР доклад о результатах Деятельности Экологического фонда. правление образует рабочую группу Экологического фонда, назначает сотрудников, утверждаетструктуру, щтатные расписания и сметы расходов на содержание аппарата Экологического фонда разрабатывает бюджеты и др.
Произошли изменения в сети комитетов по охране природы.
Приказом Министерства от 6 мая 1992г. №5 "О передаче штатной численности работников местных органов Министерства экологии и природных ресурсов ЧР" с 1 мая штатная численность работников городских, районных и межрайонных комитетов по охоане природы была передана по территориальности в органы местной администрации с двойным подчинением кака главам местной администрации так и Министерству экологии и природных ресурсов ЧР.
Приказом Министества от 21 июня 1993г.№40 "Об изменениях штатной численности и структуры Министерства" были включены в состав Министерства как в единую систему природоохранных органов городские, районные и межрайонные комитеты по охране природы. Согласноэтому приказу и щтатному расписанию с 1 мая 1993г. Шумерлинский межрайонный комитет по охране природы был реоргенизован в Шумерлинский районный и Шумерлинский городской комитеты по охране природы.
В соответствии с УКазом Президента ЧР от 4 февраля 1994г. №23 "О Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды ЧР" постановлением Кабинета Министров ЧР от 10 февраля 1994г. №3 "Вопросы республиканских органов исполнительной власти ЧР" ликвидировано Министерство экологии и природных ресурсов ЧР и образовано Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды ЧР.(Минпромприроды)
МИнпромприроды ЧР входил в единую систему Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов РФ и является органом исполнительной власти, осуществляющим государственное управление и межотраслевую координацию в области охраны окружающей среды, регулирования природопользования, обеспечения экологической безопасности.
Минпромприроды ЧР взаимодействовал с министерствами и ведомствами, предприятиями, учреждениями и организациями, а также другими природопользователями по вопросам охраны окружающей природной среды и использования природных ресурсов.
Минпромприроды ЧР и его органы на местах в своей деятельности руководствовались Конституциями РФ и ЧР, законами РФ и Чр, указами и распоряжениями Президента ЧР, постановлениями и распоряжениями Правительства РФи ЧР, приказами, распоряяжениями Минприроды РФ.
Структура аппарата Министерства в соостветсвии со штатным расписанием на 1994-1995гг. была следующая:
Руководство
Отдел охраны водных ресурсов
Отдел охраны земель и переработки отходов
Отдел экологической экспертизы
Отдел номирования и согласования проектов
Отдел охраны и рационального использования растительного и животного мира
Отдел экономики природопользования
Группа НТИ и экологической пропаганды
Отдел финансирования и бухгалтерского учета
Отдел материального технического снабжения, обслуживания
Отдел мониторинга
Общий отдел
В 1996г. штатное расписание Министерства было изменено:
Руководство
Сектор охраны растительного и животного мира
Сектор НтТИ и экологической пропаганды
Управление государственного контроля за состоянием окружающей среды и природопользованием:
а) сектор охраны атмосферного воздуха
б) сектор охраны водных ресурсов
в) сектор охраны земельных ресурсов и переработки отходов
Управление экологической экспертизы и мониторинга:
а) сектор экологической экспертизы
б) сектор экологического нормирования, согласования и мониторинга
Управление экономики природопользования:
Начальник управления
а) сектор делопроизводства
в) сектор финансирования и бухгалтерского учета
в) сектор хозяйственных служб
Указом Президента Чр от 14 апреля 1997г. №25 " О частичном изменении структуры органов исполнительной власти ЧР" в связи с изменениями структуры федеральных органов исполнительной власти и в соответствии со статьей 109.5 Конституции ЧР Министерство природных ресурсов охраны окружающей среды ЧР упразднено. На базе упраздненных Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды ЧР, Государственного комитета ЧР по геологии и использованию недр и Комитета ЧР по водному хозяйству образованы Министерство природных ресурсов ЧР и Министерство охраны окружающей среды ЧР.
Приказом Министерства создана ликвидационная комиссия, составлен ликвидационный баланс.
В своей деятельности в течение 1997-августа1998г.г. Экологический фонд ЧР руководствовался положением , утвержденным постановлением Кабинета Министров ЧР от 14 апреля 1993г. №89.
Постановлением Кабинета Министров от 4 августа 1998 г. №238 "О внесении изменений и дополнений в Положение об Экологическом фонде ЧР" были внесены дополнения и изменения в положение об Экологическом фонде ЧР. В соответствии с постановлением Экологический фонд перестал являться самостоятельным государственным внебюджетным учреждением, обладающим правами юридического лица, имеющим самостоятельный баланс,, расчетный, валютный и иные счета. Экологический фонд не мог создавать отделения, филиалы и иные подразделения. Районные и городские экологические фонды перешли в ведение органов местного самоуправления. Основные задачи Экологического фонда остались без изменений.
В целях упорядочения системы управления государственным фондом недр и водным фондом ЧР и в соответствии с Указом Президента ЧР от 14 апреля 1997г. №25 совместным постановлением Министерства природных ресурсов РФ и Кабинета Министров ЧР от 2 июня 1997г. №7/108 "О реорганизации территориальных органов управления фондом недр и водным фондом в ЧР" на министерство были возложены функции упраздненных Государственного комитета ЧР по геологии и использованию недр и Комитета ЧР по водному хозяйству. В соответствии с вышеуказанным постановлением министерство считалось территориальным органом управления государственным фондом недр и водным фондом, входящим в систему Министерства природных ресурсов РФ, содержание которого осуществлялось за счет средств федерального республиканского бюджетов.
Совместным постановлением Кабинета Министров ЧР от 14 июля 1997г. №149 м Министерства природных ресурсов РФ от 13 августа 1997г. №20 было утверждено положение оминистерстве.
В соответствии с положением министерство являлось республиканским органом исполнительной власти, осуществлявшим государственное регулирование, и в установленных случаях, координировавший деятельность иных республиканских органов исполнительной власти в сфере изучения, воспроизводства, использования и охраны природных ресурсов, а также выполнения функции управления государственным фондом недр, использованием и охраной на территории ЧР.
Министерство в своей деятельности руководствовалось Конституциями РФ и ЧР, федеральными законами ЧР, указами и законами ЧР, указами и распоряжениями Президентов РФ и ЧР, постановлениями и распоряжениями Президентов РФ и ЧР, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ и Кабинета Министров ЧР, осуществляло свою деятельность во взаимодействии с соответсвующими органами исполнительной власти и местного самоуправления.
Согласно положению министерство являлось юридическим лицом, имело валютные и иные расчетные счета в учрежденияхбанков, круглую печаь с изображением Государственного герба ЧР и со своим наименованием.
Основными задачами министерства являлись:
- управление в пределах своей компетенции государственным фондом недр, водным фондом, их использованием и охраной в республике;
- координация деятельности республиканских органолв исполнительной власти в сфере изучения, воспроизводства, использования, а также охраны природных ресурсов;
- организационное обеспечение в установленном порядке функционирования государственной системы лицензирования пользования недрами и осуществления лицензирования водопользования;
- организация геологического изучения территории ЧР, воспроизводства минерально-сырьевой базы, рационального использования и охраны недр республики;
- подготовка и организация осуществления противлпаводковых мероприятий, предупреждение и ликвидация последствий вредного воздействия вод;
- организация эксплуатации и строительства водохранилищ и других водохозяйственных объектов в области охраны окружающей природной среды;
- ведение государственного мониторинга геологической среды и водных объектов в областиохраны окружающей природной среды;
конроль в установленном порядке за целевым использованием государственных средств, напрвляемых на геологическое изучение недр,восстановление и охрану водных объектов и другие.
Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняло следующие функции:
в области геологического изучения и управления государственным фондом недр:
- разоабатывало в установленном порядке территориальные программы и принимало участие в разработке федеральных программ геологического изучения недр и воспроизводства минерально- сырьевой базы, подготавливало предложения о перспективах ее использования, дальнейшего расширения и качественного улучшения;
- осуществляло в установленном порядке лицензироание видов деятельности;
- подготавливало предложения по установлению порядка и условий взимания платежей за пользование недрами, а также по размерам и рапределении в бюджетах различных уровней платежей на воспроизводство минерально-сырьевой базы;
- организовало в установленном порядке подготовку, проведение конкурсов, осуществляло оформление, регистрацию и выдачу лицензий на право пользования недрами и другие;
в облатси управления испоьзованием и охраной водного фонда:
- во взамидействии с Министерством природных ресурсов РФ и республиканскими органами исполнительной власти разрабатывало проекты государственных целевых и елевых и территориальных программ водообеспечения населения и народного хозяйства, рационального использования, охраны и восстановления водных ресурсов и водных объектов,. проведения противопаводковых, берегозащитных и других водохозяйственных мероприятий, учавствовало в разработке программ, планов и прогнозовсоциально-экономическоо развития республики;
-устанавливало лимиты водопользования (водопотребления и водоотведения) по водным объектам, отнесенным к собственности республики;
- осуществляло оформление, выдачу и регистрацию в установленном порядке лицензий и и участвовало в заключении договоров на пользование водными объектами, а также выдачу технических условий и разрешений на размещение объектови производство всех видов работ на водных объектах, согласовывало их выдачу для водоохранных зон;
- участвовало в установлении режимов и сработки водохранилищ, пропуска паводков на водных объектах;
- организовывало и обеспечивалонаблюдение и контроль за уровнем загрязнения подземных вод, в том числе радиоактивного и другие.
Министерство природных ресурсов ЧР возглавлял министр, который назначался на должность Президентом ЧР по представлению Кабинета Министров ЧР согласованному с Министерством природных ресурсов РФ.
Положением о министерстве был предусмотрен коллегиальный орган- коллегия министерства, однако коллегия в течение 1997-1998г. не созывалась.
Для рассмотрения научно-технических проблем использования и охраны природных ресурсов и принятия обоснованных решения приказом министра от 24 декабря 1997г. №26 был создан научно-технический совет Министерства природных ресурсов ЧР. На заседаниях совета рассматривались все основные вопросы деятельности министерства.
Приказом Госкомэкологии России от 15 апреля 1997г. №185-к приказом министерства от 25 июня1997г. №2-л "Об утверждении штатного расписания и структуры Министерства охраны окружающей среды ЧР" было утверждено штатное расписание, согласно которому струкутра его аппарата управления была следующая:
- руководство;
- отдел охраны природной среды;
- отдел охраны земельных ресурсов, растительного и животного мира;
- отдел государственной экспиртизы, территориального и объективного нормирования и лицензирования;
- отдел мониторинга, информационно-аналитического обеспечения и экологического воспитания;
- отдел экономики природопользования и деятельности экологического фонда;
- отдел финансирования и бухгалтерского учета;
- отдел организационного и материально-технического обеспечения.
Для информационного обеспечения при рациональном использовании геологической среды и водных объектов, прогнозов их изменения под воздействием природных и антропогенных факторов на территории ЧР приказом министерства от 30 июня 1997г. №39 был образован Чувашский республиканский центр мониторинга при министерстве (далее-центр). Центр функционировал как специальное подразделение министерства, имел единый счет с министерством. Положение о нем было утверждено 4 марта 1999г. министром природных ресурсов ЧР. Согласно положению центр проводил сбор, накопление обобщение и анализ информации геологичекой среды и водных объектов, осуществлчл прогноз и оценку их состояния, разрабатывал рекомендации для эффективного управления их использования. Приказом министерства от 31 декабря 1999г. специалистьы центра были уволены в связи с сокращением штата. В министерстве на 2000г. центр не значится.
Структура министерства по состоянию на июль 1997г. была следующая:
- руководство;
- отдел экономики природопользования;
- отделбухгалтерского учета и контроля;
- отдел государственного контроля и охраны природных ресурсов;
Департамент водного хозяйства:
- отдел водохранилищ, водохозяйственных систем, малых реки надзора за безопасностью гидротехнических сооружений;
- отдел строительства водохозяйственных объектов, реконструкции, берегозащитных и противопаводковых мероприятий;
- отдел водообеспечения, водохозяйственных балансов, надзора состояния водных ресурсов;
Чувашский центр мониторинга.
В течение 1997 и до конца 1999г.г. в структуре аппарата управления министерства значительных изменений не происходило.
Для решения основных вопросов деятельности распоряжением Кабинетом Министров ЧР от 12 февраля 1999г. №52-р был утвержден состав коллегии министерства. Первое заседание коллегии состоялось 25 февраля 1999г., а затем она более не созывалась.
В целях реализации постановления Правительства РФ от 16 сентября 1999г. №1044 "О территориальных органах Министерства природных ресурсов" одноименным приказом Министерства природных ресурсов РФ от 22октября 1999г. №195 была утверждена предельная численность и фонд оплаты труда работников его территориальных органов, в том числе министерства. В соответствии с вышеуказанным приказом Минприроды России структуры министерства на 2000г. изменилась:
- руководство;
- отдел геологии, гидрогеологии, мониторинга и охраны геологической среды;
- отдел водного хозяйства и регулирования водохозяйственных систем.
Отделу геологии, гидрогеологии, мониторинга и охраны геологической среды были переданы функции отделов государственного контроля и охраны природных ресурсов и экономики природопользования, а отделуводного хозяйства и регулирования водохозяйственных систем- отдел бухгалтерского учета и контроля.
В соответсвии со статьей 112 Конституции РФ и Федеральным Законом "РО Правительстве РФ" в целях формирования эффективной структуры федеральных органов исполнительной власти Указом Президента РФ от17 мая 2000г. №867 " О структуре федеральных органолисполнительной власти" были упразднены Государственный комитет РФ по охране окружающей среды и Федеральная служба лесного хозяйства России, а их функции были переданы Министерству природных ресурсов РФ
Во исполнение вышеназванного УКаза постановлением Правительства РФ от 6 июля 2000г. №495 "Вопросы Министерства природных ресурсов РФ" было установлено, что Минприроды России является федеральным органом исполнительной власти, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в сфере изучения, использования, воспроизводства, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности.
Приказом Министерства России от 7 сентября 2000г. №329 "О реорганизации территориальных органов Минприроды России по ЧР" Министерство природных ресурсов Чр былопереименовано в Комитет природных ресурсов по ЧР, а Государственный комитет ЧР по лесному хозяйству и Государственный комитет ЧР по охране окружающей среды были упразднены в форме присоединения к Комитету природных ресурсов по ЧР.
В связи с изменениями в структуре федеральных органов исполнительной власти и осуществлении ими полномочий по предметам совместного ведения РФ и субъектов РФ, в соответсвии с пунктом 7 статьи 109 Конституции ЧР Указом Президента ЧР от 10 ноября 2000г. №95 "Об изменениях в структуре органов исполнитевласти ЧР" были прекращены полномочия некоторых органов исполнительной власти ЧР, в том числе Министерства природных ресурсов Чувашской респудлики, Государственного комитета ЧР по охране окружающей среды и Государственного комитета ЧРпо лесному хозяйству.









































































































































































































































Крайние даты документов : 1978-2006