Р-3219

Архив : БУ Государственный архив современной истории Чувашской Республики
Номер фонда : Р-3219
Наименование : ГОУ "Институт усовершенствования врачей" Минздрава Чувашии
Полное наименование :
Государственной образовательное учреждение "Институт усовершенствования врачей" Министерства здравоохранения Чувашской Республики (ГОУ "Институт усовершенствования врачей" Минздрава Чувашии)
Шифр сайт : Ф.Р-3219 ГОУ "Институт усовершенствования врачей" Минздрава Чувашии
Аннотация :
устав; приказы; протоколы; планы; отчеты; переписка; штаты; сметы; балансы; справки; методрекомендации; учебные пособия.
Историческая справка :
Государственное образовательное учреждение «Институт усовершенствования врачей» Министерства здравоохранения Чувашской Республики (далее ГОУ «Институт усовершенствования врачей») создан в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 05 июля 1999 г. № 160 «О создании государственного образовательного учреждения «Институт усовершенствования врачей» Министерства здравоохранения Чувашской Республики». Функции учредителя осуществляет Министерство здравоохранения Чувашской Республики (Минздрав Чувашии) в соответствии с договором от 01 января 2001 г., заключенным с институтом.
ГОУ «Институт усовершенствования врачей» является образовательным учреждением, реализующим образовательные программы дополнительного профессионального образования. До 2001 г. свою деятельность институт осуществлял в соответствии с Уставом, согласованным с Министерством государственного имущества Чувашской Республики (распоряжение от 31 августа 1999 г. № 1024-р) и утвержденным приказом Минздрава Чувашии от 01 сентября 1999 г. № 949-к. Постановлением от 10 сентября 1999 г. № 1416 Устав был зарегистрирован Главой администрации Ленинского района г. Чебоксары Чувашской Республики.
В 2001 и 2003 гг. в устав ГОУ «Институт усовершенствования врачей» были внесены изменения и дополнения, согласованные с Министерством имущественных отношений Чувашской Республики распоряжениями соответственно от 12 июля 2001 г. № 766-р и от 07 мая 2003 г. № 681-р и утвержденные приказами Минздрава Чувашии соответственно от 01 августа 2001 г. № 447 и от 28 мая 2003 г. № 370. Измененный и дополненный Устав был в 2001 г. зарегистрирован Главой администрации Ленинского района г. Чебоксары Чувашской Республики (постановление от 04 сентября 2001 г. № 1404). В 2003 г. Устав зарегистрирован инспекцией МНС России по Ленинскому району г. Чебоксары и выдано свидетельство серия 21 № 001645141 от 24 ноября 2003 г. о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
ГОУ «Институт усовершенствования врачей» является юридическим лицом, координацию и регулирование деятельности института осуществляет Минздрав Чувашии.
Право института на ведение образовательной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования определено лицензией. С 2000 г. институт осуществлял образовательную деятельность в соответствии с лицензией Министерства образования Чувашской Республики от 28 апреля 2000 г. регистрационный № 241 (А 720753). В 2004 г. в связи с изменением почтового адреса местонахождения института лицензия была переоформлена (лицензия Министерства образования Чувашской Республики от 26 ноября 2004 г. , серия А 136456, № 251). Обучение слушателей осуществляется с отрывом и частичным отрывом от работы, на бюджетной и внебюджетной основе.
Основными направлениями деятельности института являются:
-повышение квалификации и профессиональная переподготовка медицинских, руководящих и научно-педагогических кадров лечебно-профилактических и учебных учреждений, органов управления здравоохранением;
-научно-исследовательская, научно-методическая работа в области здравоохранения;
-прогнозирование, разработка программ развития и оценка эффективности системы здравоохранения, моделей управления, систем контроля качества медицинской помощи;
-участие в разработке моделей здравоохранения, процедур аттестации медицинских и руководящих кадров, лицензировании и аккредитации лечебно-профилактических учреждений;
-анализ, экспертиза республиканских программ по здравоохранению, проектов по реформированию отрасли;
-создание банка информации, информационной сети в системе здравоохранения республики, подготовка и выпуск научно-методической и другой издательской продукции, организация обмена опытом, конференций, симпозиумов, совещаний по актуальным проблемам здравоохранения, выставок, конкурсов и т.д.; обучение выпускников медицинских институтов в клинической интернатуре; участие в реализации программ сотрудничества в области здравоохранения, осуществляемых учреждениями и организациями субъектов Российской Федерации, стран ближнего зарубежья.
Непосредственное управление деятельностью ГОУ «Институт усовершенствования врачей» осуществляет ректор. Оперативное управление «для решения текущих вопросов организации учебного процесса и хозяйственной деятельности...» института приказом ректора от 20 августа 2001 г. № 128/01 возложено на «...рабочую группу (ректорат)...». Состав ректората следующий:
- ректор;
- проректоры;
- начальники отделов;
- главный бухгалтер;
- ведущий юрист.
В соответствии с пунктом 7.5. Устава института общее руководство институтом осуществляет выборный представительный орган - Ученый Совет, срок полномочий которого 5 лет. В состав Ученого Совета согласно положению входят ректор, проректор по научной работе и международным связям и проректор по учебно-методической работе, остальные члены избираются на собрании коллектива института путем тайного голосования. Согласно приказу ректора института от 07 сентября 2000 г. № 08-об председателем Ученого Совета является ректор института. Положение о Совете, определяющее его полномочия, 03 июня 2002 г. утверждено ректором и согласовано с Минздравом Чувашии.
На заседаниях Ученого Совета согласно плану работы рассматриваются вопросы учебно-методической, научной, административно-хозяйственной деятельности института, присвоения ученых званий, конкурсного отбора профессорско-преподавательского состава. Решения Ученого Совета реализуются приказом ректора. Контроль за исполнением решений Ученого Совета возлагается на учёного секретаря.
К 2004 г. в соответствии со штатным расписанием от 04 декабря 2003 г. в составе института образовались следующие структурные подразделения:
- администрация;
- учебно-методический отдел;
- кадрово-правовой отдел;
- бухгалтерия;
- хозяйственное подразделение;
- научная часть;
- редакционно-издательский отдел; кафедры:
- терапии и семейной медицины;
- педиатрии;
- акушерства и гинекологии;
- стоматологии;
- хирургии, травматологии и ортопедии;
- общественного здоровья и здравоохранения.
Основными базами научных исследований института являются крупные лечебно-профилактические учреждения республиканского уровня, оснащенные современной диагностической аппаратурой.
Крайние даты документов : 1999-2004