Р-3219
Архив
:
БУ Государственный архив современной истории Чувашской Республики
Номер фонда
:
Р-3219
Наименование
:
ГОУ "Институт усовершенствования врачей" Минздрава Чувашии
Полное наименование
:
Государственной образовательное учреждение "Институт усовершенствования врачей" Министерства здравоохранения Чувашской Республики (ГОУ "Институт усовершенствования врачей" Минздрава Чувашии)
Государственной образовательное учреждение "Институт усовершенствования врачей" Министерства здравоохранения Чувашской Республики (ГОУ "Институт усовершенствования врачей" Минздрава Чувашии)
Шифр сайт
:
Ф.Р-3219 ГОУ "Институт усовершенствования врачей" Минздрава Чувашии
Аннотация
:
устав; приказы; протоколы; планы; отчеты; переписка; штаты; сметы; балансы; справки; методрекомендации; учебные пособия.
устав; приказы; протоколы; планы; отчеты; переписка; штаты; сметы; балансы; справки; методрекомендации; учебные пособия.
Историческая справка
:
Государственное образовательное учреждение «Институт усовершенствования врачей» Министерства здравоохранения Чувашской Республики (далее ГОУ «Институт усовершенствования врачей») создан в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 05 июля 1999 г. № 160 «О создании государственного образовательного учреждения «Институт усовершенствования врачей» Министерства здравоохранения Чувашской Республики». Функции учредителя осуществляет Министерство здравоохранения Чувашской Республики (Минздрав Чувашии) в соответствии с договором от 01 января 2001 г., заключенным с институтом.
ГОУ «Институт усовершенствования врачей» является образовательным учреждением, реализующим образовательные программы дополнительного профессионального образования. До 2001 г. свою деятельность институт осуществлял в соответствии с Уставом, согласованным с Министерством государственного имущества Чувашской Республики (распоряжение от 31 августа 1999 г. № 1024-р) и утвержденным приказом Минздрава Чувашии от 01 сентября 1999 г. № 949-к. Постановлением от 10 сентября 1999 г. № 1416 Устав был зарегистрирован Главой администрации Ленинского района г. Чебоксары Чувашской Республики.
В 2001 и 2003 гг. в устав ГОУ «Институт усовершенствования врачей» были внесены изменения и дополнения, согласованные с Министерством имущественных отношений Чувашской Республики распоряжениями соответственно от 12 июля 2001 г. № 766-р и от 07 мая 2003 г. № 681-р и утвержденные приказами Минздрава Чувашии соответственно от 01 августа 2001 г. № 447 и от 28 мая 2003 г. № 370. Измененный и дополненный Устав был в 2001 г. зарегистрирован Главой администрации Ленинского района г. Чебоксары Чувашской Республики (постановление от 04 сентября 2001 г. № 1404). В 2003 г. Устав зарегистрирован инспекцией МНС России по Ленинскому району г. Чебоксары и выдано свидетельство серия 21 № 001645141 от 24 ноября 2003 г. о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
ГОУ «Институт усовершенствования врачей» является юридическим лицом, координацию и регулирование деятельности института осуществляет Минздрав Чувашии.
Право института на ведение образовательной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования определено лицензией. С 2000 г. институт осуществлял образовательную деятельность в соответствии с лицензией Министерства образования Чувашской Республики от 28 апреля 2000 г. регистрационный № 241 (А 720753). В 2004 г. в связи с изменением почтового адреса местонахождения института лицензия была переоформлена (лицензия Министерства образования Чувашской Республики от 26 ноября 2004 г. , серия А 136456, № 251). Обучение слушателей осуществляется с отрывом и частичным отрывом от работы, на бюджетной и внебюджетной основе.
Основными направлениями деятельности института являются:
-повышение квалификации и профессиональная переподготовка медицинских, руководящих и научно-педагогических кадров лечебно-профилактических и учебных учреждений, органов управления здравоохранением;
-научно-исследовательская, научно-методическая работа в области здравоохранения;
-прогнозирование, разработка программ развития и оценка эффективности системы здравоохранения, моделей управления, систем контроля качества медицинской помощи;
-участие в разработке моделей здравоохранения, процедур аттестации медицинских и руководящих кадров, лицензировании и аккредитации лечебно-профилактических учреждений;
-анализ, экспертиза республиканских программ по здравоохранению, проектов по реформированию отрасли;
-создание банка информации, информационной сети в системе здравоохранения республики, подготовка и выпуск научно-методической и другой издательской продукции, организация обмена опытом, конференций, симпозиумов, совещаний по актуальным проблемам здравоохранения, выставок, конкурсов и т.д.; обучение выпускников медицинских институтов в клинической интернатуре; участие в реализации программ сотрудничества в области здравоохранения, осуществляемых учреждениями и организациями субъектов Российской Федерации, стран ближнего зарубежья.
Непосредственное управление деятельностью ГОУ «Институт усовершенствования врачей» осуществляет ректор. Оперативное управление «для решения текущих вопросов организации учебного процесса и хозяйственной деятельности...» института приказом ректора от 20 августа 2001 г. № 128/01 возложено на «...рабочую группу (ректорат)...». Состав ректората следующий:
- ректор;
- проректоры;
- начальники отделов;
- главный бухгалтер;
- ведущий юрист.
В соответствии с пунктом 7.5. Устава института общее руководство институтом осуществляет выборный представительный орган - Ученый Совет, срок полномочий которого 5 лет. В состав Ученого Совета согласно положению входят ректор, проректор по научной работе и международным связям и проректор по учебно-методической работе, остальные члены избираются на собрании коллектива института путем тайного голосования. Согласно приказу ректора института от 07 сентября 2000 г. № 08-об председателем Ученого Совета является ректор института. Положение о Совете, определяющее его полномочия, 03 июня 2002 г. утверждено ректором и согласовано с Минздравом Чувашии.
На заседаниях Ученого Совета согласно плану работы рассматриваются вопросы учебно-методической, научной, административно-хозяйственной деятельности института, присвоения ученых званий, конкурсного отбора профессорско-преподавательского состава. Решения Ученого Совета реализуются приказом ректора. Контроль за исполнением решений Ученого Совета возлагается на учёного секретаря.
К 2004 г. в соответствии со штатным расписанием от 04 декабря 2003 г. в составе института образовались следующие структурные подразделения:
- администрация;
- учебно-методический отдел;
- кадрово-правовой отдел;
- бухгалтерия;
- хозяйственное подразделение;
- научная часть;
- редакционно-издательский отдел; кафедры:
- терапии и семейной медицины;
- педиатрии;
- акушерства и гинекологии;
- стоматологии;
- хирургии, травматологии и ортопедии;
- общественного здоровья и здравоохранения.
Основными базами научных исследований института являются крупные лечебно-профилактические учреждения республиканского уровня, оснащенные современной диагностической аппаратурой.
Государственное образовательное учреждение «Институт усовершенствования врачей» Министерства здравоохранения Чувашской Республики (далее ГОУ «Институт усовершенствования врачей») создан в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 05 июля 1999 г. № 160 «О создании государственного образовательного учреждения «Институт усовершенствования врачей» Министерства здравоохранения Чувашской Республики». Функции учредителя осуществляет Министерство здравоохранения Чувашской Республики (Минздрав Чувашии) в соответствии с договором от 01 января 2001 г., заключенным с институтом.
ГОУ «Институт усовершенствования врачей» является образовательным учреждением, реализующим образовательные программы дополнительного профессионального образования. До 2001 г. свою деятельность институт осуществлял в соответствии с Уставом, согласованным с Министерством государственного имущества Чувашской Республики (распоряжение от 31 августа 1999 г. № 1024-р) и утвержденным приказом Минздрава Чувашии от 01 сентября 1999 г. № 949-к. Постановлением от 10 сентября 1999 г. № 1416 Устав был зарегистрирован Главой администрации Ленинского района г. Чебоксары Чувашской Республики.
В 2001 и 2003 гг. в устав ГОУ «Институт усовершенствования врачей» были внесены изменения и дополнения, согласованные с Министерством имущественных отношений Чувашской Республики распоряжениями соответственно от 12 июля 2001 г. № 766-р и от 07 мая 2003 г. № 681-р и утвержденные приказами Минздрава Чувашии соответственно от 01 августа 2001 г. № 447 и от 28 мая 2003 г. № 370. Измененный и дополненный Устав был в 2001 г. зарегистрирован Главой администрации Ленинского района г. Чебоксары Чувашской Республики (постановление от 04 сентября 2001 г. № 1404). В 2003 г. Устав зарегистрирован инспекцией МНС России по Ленинскому району г. Чебоксары и выдано свидетельство серия 21 № 001645141 от 24 ноября 2003 г. о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
ГОУ «Институт усовершенствования врачей» является юридическим лицом, координацию и регулирование деятельности института осуществляет Минздрав Чувашии.
Право института на ведение образовательной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования определено лицензией. С 2000 г. институт осуществлял образовательную деятельность в соответствии с лицензией Министерства образования Чувашской Республики от 28 апреля 2000 г. регистрационный № 241 (А 720753). В 2004 г. в связи с изменением почтового адреса местонахождения института лицензия была переоформлена (лицензия Министерства образования Чувашской Республики от 26 ноября 2004 г. , серия А 136456, № 251). Обучение слушателей осуществляется с отрывом и частичным отрывом от работы, на бюджетной и внебюджетной основе.
Основными направлениями деятельности института являются:
-повышение квалификации и профессиональная переподготовка медицинских, руководящих и научно-педагогических кадров лечебно-профилактических и учебных учреждений, органов управления здравоохранением;
-научно-исследовательская, научно-методическая работа в области здравоохранения;
-прогнозирование, разработка программ развития и оценка эффективности системы здравоохранения, моделей управления, систем контроля качества медицинской помощи;
-участие в разработке моделей здравоохранения, процедур аттестации медицинских и руководящих кадров, лицензировании и аккредитации лечебно-профилактических учреждений;
-анализ, экспертиза республиканских программ по здравоохранению, проектов по реформированию отрасли;
-создание банка информации, информационной сети в системе здравоохранения республики, подготовка и выпуск научно-методической и другой издательской продукции, организация обмена опытом, конференций, симпозиумов, совещаний по актуальным проблемам здравоохранения, выставок, конкурсов и т.д.; обучение выпускников медицинских институтов в клинической интернатуре; участие в реализации программ сотрудничества в области здравоохранения, осуществляемых учреждениями и организациями субъектов Российской Федерации, стран ближнего зарубежья.
Непосредственное управление деятельностью ГОУ «Институт усовершенствования врачей» осуществляет ректор. Оперативное управление «для решения текущих вопросов организации учебного процесса и хозяйственной деятельности...» института приказом ректора от 20 августа 2001 г. № 128/01 возложено на «...рабочую группу (ректорат)...». Состав ректората следующий:
- ректор;
- проректоры;
- начальники отделов;
- главный бухгалтер;
- ведущий юрист.
В соответствии с пунктом 7.5. Устава института общее руководство институтом осуществляет выборный представительный орган - Ученый Совет, срок полномочий которого 5 лет. В состав Ученого Совета согласно положению входят ректор, проректор по научной работе и международным связям и проректор по учебно-методической работе, остальные члены избираются на собрании коллектива института путем тайного голосования. Согласно приказу ректора института от 07 сентября 2000 г. № 08-об председателем Ученого Совета является ректор института. Положение о Совете, определяющее его полномочия, 03 июня 2002 г. утверждено ректором и согласовано с Минздравом Чувашии.
На заседаниях Ученого Совета согласно плану работы рассматриваются вопросы учебно-методической, научной, административно-хозяйственной деятельности института, присвоения ученых званий, конкурсного отбора профессорско-преподавательского состава. Решения Ученого Совета реализуются приказом ректора. Контроль за исполнением решений Ученого Совета возлагается на учёного секретаря.
К 2004 г. в соответствии со штатным расписанием от 04 декабря 2003 г. в составе института образовались следующие структурные подразделения:
- администрация;
- учебно-методический отдел;
- кадрово-правовой отдел;
- бухгалтерия;
- хозяйственное подразделение;
- научная часть;
- редакционно-издательский отдел; кафедры:
- терапии и семейной медицины;
- педиатрии;
- акушерства и гинекологии;
- стоматологии;
- хирургии, травматологии и ортопедии;
- общественного здоровья и здравоохранения.
Основными базами научных исследований института являются крупные лечебно-профилактические учреждения республиканского уровня, оснащенные современной диагностической аппаратурой.
Крайние даты документов
:
1999-2004