123
Архив
:
Муниципальное бюджетное учреждение «Архив города Шумерля»
Номер фонда
:
123
Наименование
:
АУ «МФЦ» города Шумерли
Полное наименование
:
Автономное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» города Шумерли Чувашской Республики
Автономное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» города Шумерли Чувашской Республики
Шифр сайт
:
Ф.123 АУ «МФЦ» города Шумерли
Историческая справка
:
И С Т О Р И Ч Е С К А Я С П Р А В К А
Автономное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» города Шумерли Чувашской Республики (далее - учреждение) создано постановлением администрации города Шумерля Чувашской Республики от 01 октября 2012 года № 726 «О создании Автономного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» города Шумерли Чувашской Республики. Автономное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» города Шумерли Чувашской Республики 19 октября 2012 года зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №8 по Чувашской Республике. Учреждение включено в Единый государственный реестр юридических лиц.
Согласно Уставу Автономное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» города Шумерли Чувашской Республики являлось некоммерческой организацией, собственником имущества которой являлась администрация города Шумерля Чувашской Республики.
Учредителем учреждения являлось муниципальное образование - город Шумерля Чувашской Республики (далее - учредитель). Функции и полномочия учредителя от имени города Шумерля Чувашской Республики осуществляло управление градостроительства и городского хозяйства администрации города Шумерля Чувашской Республики в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.
Учреждение являлось юридическим лицом и от своего имени могло приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Учреждение, созданное на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, вправе открывать счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета в финансовом органе администрации города Шумерля Чувашской Республики, иметь самостоятельный баланс, печать установленного образца, штамп, и другие реквизиты.
Целями создания учреждения являлись:
- межуровневое и межведомственное взаимодействие с различными структурами, осуществляющими предоставление государственных и муниципальных услуг;
- обеспечение быстрого, удобного и экономически эффективного процесса оказания государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, и другим хозяйствующим субъектам за счет реализации принципа «одного окна»;
- повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством;
- снижение количества взаимодействий физических и юридических лиц с должностными лицами органов исполнительной власти, органов местного самоуправления при получении государственных и муниципальных услуг;
- повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
- социальное обслуживание граждан пожилого возраста, инвалидов и иных граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Учреждение осуществляло следующие виды деятельности:
- принимать необходимые для получения государственной (муниципальной) услуги документы;
- проверять соответствие заявления необходимым требованиям, а также комплектности представляемых заявителем документов, необходимых для выдачи запрашиваемого документа;
- регистрировать поступившие обращения заявителей в базе документооборота соответствующего органа местного самоуправления, с формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля над обращениями заявителей в учреждение;
- передавать в соответствии с системой электронного документооборота заявление и представленный заявителем пакет документов в органы местного самоуправления, участвующим в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- выдавать заявителю запрашиваемый документ либо мотивированный отказ в соответствии с требованиями, утвержденными административными регламентами, другими нормативными правовыми актами, соглашениями;
- осуществлять мероприятия по повышению профессионального уровня работников учреждения;
- иные виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством и не противоречащие цели создания учреждения.
Структура учреждения на 2013 год следующая:
Директор – 1 ед.
Специалист по приему и обработке документов – 3 ед.
Структура учреждения на 2020 год:
Директор – 1 ед.
Заместитель директора – 1 ед.
Контролер – 2 ед.
Специалист – 4 ед.
Администратор – 1 ед.
Уборщик служебных помещений – 0,5 ед.
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», во исполнение распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2020 г. № 1063 –р Администрацией города Шумерля Чувашской Республики вынесено постановление от 03 февраля 2021 г. №45 « О ликвидации автономного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» города Шумерли Чувашской Республики. Согласно Постановления администрации города Шумерля Чувашской Республики установлен срок ликвидации – до 1 мая 2021 года , утверждены состав и полномочия ликвидационной комиссии , порядок ликвидации.
В связи с ликвидацией в январе – марте 2021 года была проведена научно-техническая обработка документов за 2012-2021 гг., в результате чего составлены следующие описи:
-опись № 1 дел постоянного хранения за январь 2012 – январь 2021 гг., с № 1 по № 82 в количестве 82 дела;
-опись № 2 дел по личному составу за 2012-2021 гг. , с № 1 по № 16, в количестве 16 дел;
-опись № 3 личных дел уволенных работников за июль 2013- январь 2021 гг., с № 1 по № 38, в количестве 38 дел.
По результатам экспертизы ценности документов составлен акт о выделении к уничтожению документов и дел, не подлежащих хранению за 2012 -2015 гг. в количестве 119 дел.
За 2012-2021 годы в деятельности автономного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» города Шумерли Чувашской Республики отложились документы, представляющие научно-историческую ценность и имеющие практическое значение.
Документы автономного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» города Шумерли Чувашской Республики обрабатываются впервые. Документы по ведению бухгалтерского учета и финансового контроля (годовые бухгалтерские балансы, штатное расписание, сметы административно-хозяйственных расходов), а так же по личному составу (лицевые счета по заработной плате за 2012-2021 гг. ) находятся на хранении в муниципальном казенном учреждении «Центр финансового обеспечения муниципальных учреждений города Шумерля Чувашской Республики», так как с 07.01.2016 года все полномочия по ведению бухгалтерского учета, отчетности, начислению и выплаты в установленные сроки заработной платы и иных выплат всех муниципальных учреждений города производит муниципальное казенное учреждение «Центр финансового обеспечения муниципальных учреждений города Шумерля Чувашской Республики».
Документы постоянного хранения машинописные, в компьютерном варианте, на русском языке.
К описи дел постоянного хранения составлены необходимые элементы научно-справочного аппарата: титульный лист, оглавление, предисловие. К фонду составлена историческая справка.
Ответственный за делопроизводство Н.А. Васина
11 марта 2021 года
И С Т О Р И Ч Е С К А Я С П Р А В К А
Автономное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» города Шумерли Чувашской Республики (далее - учреждение) создано постановлением администрации города Шумерля Чувашской Республики от 01 октября 2012 года № 726 «О создании Автономного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» города Шумерли Чувашской Республики. Автономное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» города Шумерли Чувашской Республики 19 октября 2012 года зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №8 по Чувашской Республике. Учреждение включено в Единый государственный реестр юридических лиц.
Согласно Уставу Автономное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» города Шумерли Чувашской Республики являлось некоммерческой организацией, собственником имущества которой являлась администрация города Шумерля Чувашской Республики.
Учредителем учреждения являлось муниципальное образование - город Шумерля Чувашской Республики (далее - учредитель). Функции и полномочия учредителя от имени города Шумерля Чувашской Республики осуществляло управление градостроительства и городского хозяйства администрации города Шумерля Чувашской Республики в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.
Учреждение являлось юридическим лицом и от своего имени могло приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Учреждение, созданное на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, вправе открывать счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета в финансовом органе администрации города Шумерля Чувашской Республики, иметь самостоятельный баланс, печать установленного образца, штамп, и другие реквизиты.
Целями создания учреждения являлись:
- межуровневое и межведомственное взаимодействие с различными структурами, осуществляющими предоставление государственных и муниципальных услуг;
- обеспечение быстрого, удобного и экономически эффективного процесса оказания государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, и другим хозяйствующим субъектам за счет реализации принципа «одного окна»;
- повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством;
- снижение количества взаимодействий физических и юридических лиц с должностными лицами органов исполнительной власти, органов местного самоуправления при получении государственных и муниципальных услуг;
- повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
- социальное обслуживание граждан пожилого возраста, инвалидов и иных граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Учреждение осуществляло следующие виды деятельности:
- принимать необходимые для получения государственной (муниципальной) услуги документы;
- проверять соответствие заявления необходимым требованиям, а также комплектности представляемых заявителем документов, необходимых для выдачи запрашиваемого документа;
- регистрировать поступившие обращения заявителей в базе документооборота соответствующего органа местного самоуправления, с формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля над обращениями заявителей в учреждение;
- передавать в соответствии с системой электронного документооборота заявление и представленный заявителем пакет документов в органы местного самоуправления, участвующим в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- выдавать заявителю запрашиваемый документ либо мотивированный отказ в соответствии с требованиями, утвержденными административными регламентами, другими нормативными правовыми актами, соглашениями;
- осуществлять мероприятия по повышению профессионального уровня работников учреждения;
- иные виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством и не противоречащие цели создания учреждения.
Структура учреждения на 2013 год следующая:
Директор – 1 ед.
Специалист по приему и обработке документов – 3 ед.
Структура учреждения на 2020 год:
Директор – 1 ед.
Заместитель директора – 1 ед.
Контролер – 2 ед.
Специалист – 4 ед.
Администратор – 1 ед.
Уборщик служебных помещений – 0,5 ед.
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», во исполнение распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2020 г. № 1063 –р Администрацией города Шумерля Чувашской Республики вынесено постановление от 03 февраля 2021 г. №45 « О ликвидации автономного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» города Шумерли Чувашской Республики. Согласно Постановления администрации города Шумерля Чувашской Республики установлен срок ликвидации – до 1 мая 2021 года , утверждены состав и полномочия ликвидационной комиссии , порядок ликвидации.
В связи с ликвидацией в январе – марте 2021 года была проведена научно-техническая обработка документов за 2012-2021 гг., в результате чего составлены следующие описи:
-опись № 1 дел постоянного хранения за январь 2012 – январь 2021 гг., с № 1 по № 82 в количестве 82 дела;
-опись № 2 дел по личному составу за 2012-2021 гг. , с № 1 по № 16, в количестве 16 дел;
-опись № 3 личных дел уволенных работников за июль 2013- январь 2021 гг., с № 1 по № 38, в количестве 38 дел.
По результатам экспертизы ценности документов составлен акт о выделении к уничтожению документов и дел, не подлежащих хранению за 2012 -2015 гг. в количестве 119 дел.
За 2012-2021 годы в деятельности автономного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» города Шумерли Чувашской Республики отложились документы, представляющие научно-историческую ценность и имеющие практическое значение.
Документы автономного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» города Шумерли Чувашской Республики обрабатываются впервые. Документы по ведению бухгалтерского учета и финансового контроля (годовые бухгалтерские балансы, штатное расписание, сметы административно-хозяйственных расходов), а так же по личному составу (лицевые счета по заработной плате за 2012-2021 гг. ) находятся на хранении в муниципальном казенном учреждении «Центр финансового обеспечения муниципальных учреждений города Шумерля Чувашской Республики», так как с 07.01.2016 года все полномочия по ведению бухгалтерского учета, отчетности, начислению и выплаты в установленные сроки заработной платы и иных выплат всех муниципальных учреждений города производит муниципальное казенное учреждение «Центр финансового обеспечения муниципальных учреждений города Шумерля Чувашской Республики».
Документы постоянного хранения машинописные, в компьютерном варианте, на русском языке.
К описи дел постоянного хранения составлены необходимые элементы научно-справочного аппарата: титульный лист, оглавление, предисловие. К фонду составлена историческая справка.
Ответственный за делопроизводство Н.А. Васина
11 марта 2021 года
Крайние даты документов
:
2012-2021