224
Архив
:
Муниципальное автономное учреждение культуры «Центр развития культуры, библиотечного обслуживания и архивного дела» Козловского муниципального округа Чувашской Республики
Номер фонда
:
224
Наименование
:
ОАО «Дорожное эксплуатационное предприятие» №146
Полное наименование
:
Открытое акционерное общество "Дорожное эксплуатационное предприятие № 146"
Открытое акционерное общество "Дорожное эксплуатационное предприятие № 146"
Шифр сайт
:
Ф.224 ОАО «Дорожное эксплуатационное предприятие» №146
Переименования
Дата
:
06.02.1962-31.05.1962
Наименование
:
Дорожно-эксплуатационный участок № 95
Дата
:
31.05.1962-1972
Наименование
:
Дорожно-эксплуатационный участок № 98
Дата
:
1972-24.07.1974
Наименование
:
Дорожное ремонтно-строительное управление № 2
Дата
:
24.07.1974-01.03.1975
Наименование
:
Хозрасчетный строительный участок
Дата
:
01.03.1975-02.02.1980
Наименование
:
Дорожное ремонтно-строительное управление № 7
Дата
:
02.02.1980-06.02.1995
Наименование
:
Дорожное ремонтно-строительное управление № 6
Дата
:
06.02.1995-16.02.2000
Наименование
:
Государственное унитарное предприятие "ДРСУ № 6"
Дата
:
16.02.2000-01.02.2006
Наименование
:
Федеральное государственное унитарное дорожное эксплуатационное предприятие № 146
Дата
:
01.02.2006
Наименование
:
Открытое акционерное общество "Дорожное эксплуатационное предприятие № 146"
Аннотация
:
Устав, личные карточки уволенных работников, приказы начальника по личному составу, книга учета движения трудовых книжек, трудовые договора и дополнительные соглашения к ним, перечень рабочих мест, наименований профессий и должностей, документы о ликвидации.
Устав, личные карточки уволенных работников, приказы начальника по личному составу, книга учета движения трудовых книжек, трудовые договора и дополнительные соглашения к ним, перечень рабочих мест, наименований профессий и должностей, документы о ликвидации.
Историческая справка
:
риказом начальника Управления автомобильной дороги Горький-Казань (далее - Гушосдор) от 06 февраля 1962 г. №8 «Об организации ДЭУ в составе Управления автомобильной дороги Горький-Казань» в целях обеспечения нормального содержания заканчиваемой капитальным ремонтом дороги Горький-Казань и в связи с включением дороги Цивильск-Ульяновск в сеть дорог общегосударственного значения в составе Управления автомобильной дороги Горький-Казань были образованы 4 дорожно-эксплуатационных участка (далее - ДЭУ), в т.ч. и ДЭУ №95 в ст.Тюрлема Чувашской АССР.
Управление автомобильной дороги Горький-Казань подчинялся Министерству автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР. Приказом Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР от 31 мая 1962 г. №186 «Об установлении нумерации дорожно-эксплуатационным участкам Гушосдора» была установлена новая нумерация ДЭУ. ДЭУ №95 перенумерован в ДЭУ №98 ст. Тюрлема Чувашской АССР. С образованием в 1972 г. Волжского управления ремонта и строительства автомобильных дорог Гушосдора на базе дорожных эксплуатационных управлений, районов и участков были организованы подрядные дорожные ремонтно-строительные управления (далее - ДРСУ). На базе дорожно-строительного района №2 (ДСР №2) и ДЭУ №98 был образован ДРСУ №2 в г. Чебоксары Чувашской АССР.
Во исполнение приказов Министерства строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСР (далее - Минавтодора РСФСР) от 05 мая 1974 г. №88 и Волжского управления ремонта и строительства автомобильных дорог Гушосдора от 23 июля 1974 г. № 87-к «Об организации хозрасчетного строительного участка» для ремонта и содержания автодороги Горький - Казань, на участке км 709 по 805, т.е. в пределах бывшего ДЭУ-98 и производства капитального и среднего ремонтов автодорог на участке км 776 по 805, строительства подходов к паромной переправе через р.Волга приказом начальника хозрасчетного участка Волжского управления ремонта и строительства автомобильных дорог (далее - Волжскупрдор) от 24 июля 1974 г. №1-к был организован хозрасчетный строительный участок с местом дислокации станция Тюрлема Козловского района Чувашской АССР1.
Приказом хозрасчетного строительного участка Волжскупрдора от 25 июля 1974 г. № 2-к «О зачислении личного состава во вновь организованный хозрасчетный строительный участок из ДРСУ №2» личный состав ИТР, рабочих и служащих из ДРСУ №2 были приняты в хозрасчетный строительный участок в порядке перевода с присвоением новых табельных номеров2.
На основании приказа Волжскупрдора от 28 февраля 1975 г. № 21-к «Об организации Дорожного ремонтно-строительного управления №7» приказом Дорожного ремонтно- строительного управления №7 Волжскупрдора от 01 марта 1975 г. № 16-а «Об организации Дорожного ремонтно-строительного управления №7» на базе хозрасчетного строительного участка на ст. Тюрлема с 01 марта 1975 г. было организовано Дорожное ремонтно- строительное управление №7 с местом дислокации ст. Тюрлема Козловского района Чувашской АССР с передачей личного состава, техники, производственной базы, жилфонда и другого имущества по данным баланса на 01 марта 1975 г., объема работ и плана по труду на 1975 г.3.
Согласно приказу начальника ДРСУ №7 от 29 марта 1975 г. № 22-п «О штатной расстановке» структура была следующей:
1. Административно-управленческий персонал
2. Планово-производственный персонал
3. Бухгалтерия
4. Производственный персонал
5. Линейный прорабский участок №2 (ст. Тюрлема)
6. Внелимитный производственный персонал4.
На основании приказов Министерства автомобильных дорог РСФСР от 13 декабря 1979 г. №146-ор «О внедрении новой схемы управления дорожным хозяйством в Волжскупрдоре» и Волжской автомобильной дороги (далее - Волжскупрдора) от 26 декабря 1979 г. №177 приказом ДРСУ №6 от 02 января 1980 г. № 01-к «О переименовании Дорожного ремонтно- строительного управления №7 в Дорожное ремонтно-строительного управления №6 (ДРСУ №6)» ДРСУ №7 было переименовано в ДРСУ №6 с местом дислокации ст.Тюрлема Козловского района Чувашской АССР5.
Федеральная дирекция Волжской автомобильной дороги была создана в целях совершенствования управления федеральными автомобильными дорога и повышения эффективности использования средств Федерального дорожного фонда приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10 января 1995 г. №1 «О совершенствовании управления федеральными автомобильными дорогами» в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01 декабря 1994 г. №1310 «О федеральной целевой программе совершенствования и развития автомобильных дорог Российской Федерации» «Дороги России» на 1995-2000 гг.» по согласованию с правительством Чувашской Республики в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 1993 г. № 491 «О порядке создания и деятельности территориальных органов Министерств и ведомств Российской Федерации».
Распоряжением Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом (далее - Госкомимущество) от 06 февраля 1995 г. №148-р на базе структурных подразделений Волжской автомобильной дороги были созданы самостоятельные государственные предприятия. В соответствии с данным распоряжением ДРСУ №6 был реорганизован в государственное унитарное предприятие «Дорожное ремонтно-строительное управление №6» (ГУП «ДРСУ №6») с местом дислокации ст.Тюрлема Чувашской Республики6.
Согласно уставу Государственного унитарного предприятия «Дорожное ремонтно- строительное управление №6» (далее - предприятие), согласованному руководителем территориального агентства Госкомимущества Российской Федерации по Чувашской Республике от 23 октября 1995 №583-р, утвержденному директором Федеральной дирекции Волжской автомобильной дороги от 23 октября 1995 г. и зарегистрированному постановлением главы администрации Козловского района Чувашской Республики от 10 ноября 1995 г. № 170 (регистрационный номер 226-219-1197) предприятие относилось к федеральной собственности и являлось правопреемником Дорожного ремонтно-строительного управления №6 государственного предприятия «Волжская автомобильная дорога».
Местонахождение предприятия: Чувашская Республика, Козловский район, ст. Тюрлема, ул. Лесная.
Предприятие выполняло работы и оказывало услуги с целью удовлетворения общественных потребностей и извлечения прибыли за счет строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог и сооружений на них, закрепленных за ним, и других автомобильных дорог и сооружений на них при наличии свободных мощностей7.
Директором предприятия был Павлов Владимир Александрович.
В целях совершенствования структуры управления дорожным хозяйством Российской Федерации, упорядочения функциональных обязанностей государственных учреждений, осуществляющих реализацию государственной дорожной политики на территории Российской Федерации и управление магистральными и другими федеральными автомобильными дорогами, а также приведения учредительных документов в соответствие с Гражданским кодексом Российской Федерации, приказом Российского дорожного агентства от 22 октября 1999 г. №158 «О реформировании учреждений, осуществляющих реализацию государственной дорожной политики на территории Российской Федерации и управление федеральными автомобильными дорогами» государственные учреждения, подведомственные федеральному органу управления дорожным хозяйством и осуществляющие хозяйствующие, контрольные, надзорные и регулирующие функции в отношении конкретных магистральных и других федеральных автомобильных дорог, стали называться «Федеральное управление автомобильных дорог».
В связи с этим Федеральная дирекция Волжской автомобильной дороги была переименована в государственное учреждение «Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород-Уфа» Российского дорожного агентства (сокращенное наименование- Упрдор «Волга») с установлением местонахождения в г.Чебоксары Чувашской Республики8.
Устав ГУ «Упрдор «Волга» был утвержден приказом Росавтодора от 01 февраля 2000 г. и зарегистрирован постановлением главы администрации Ленинского района г. Чебоксары Чувашской Республики от 01 марта 2000 г. № 318.
Согласно приказу Российского дорожного агентства от 16 февраля 2000 г. №77 ГУП «ДРСУ №6» было переименовано в Федеральное государственное унитарное дорожное эксплуатационное предприятие №146 (ФГУ ДЭП № 146).
Согласно уставу федерального государственного унитарного дорожного эксплуатационного предприятия №146 (далее - Предприятие), согласованному распоряжением Министерства имущественных отношений Российской Федерации от 23 августа 2002 г. №2899-р и утвержденному распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 05 сентября 2002 г. №ИС-739-р Предприятие являлось коммерческой организацией и находилось в ведомственном подчинении Министерства транспорта Российской Федерации, являлось юридическим лицом, имело самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки. Устав был зарегистрирован Межрайонной инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №7 по Чувашской Республике 12 ноября 2002 г. за основным государственным регистрационным номером 10221028318499.
Основные цели и задачи предприятия остались без изменений.
В соответствии с Прогнозным планом (программой) приватизации федерального имущества на 2005 год, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.08.2004 № 1124-р, приказом Федерального агентства по управлению федеральным имуществом от 15.12.2004 №181, на основании постановления Правительства Российской Федерации от 27.11.2004 № 691 «О Федеральном агентстве по управлению федеральным имуществом», положения о Территориальном управлении Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Чувашской Республике, утвержденным приказом Федерального агентства по управлению федеральным имуществом от 01.02.2005 №37, документов, представленных федеральным государственным унитарным дорожным эксплуатационным предприятием №146 распоряжением Территориального управления по Чувашской Республике Федерального агентства по управлению федеральным имуществом от 13 декабря 2005 г. № 574-р «Об условиях приватизации Федерального государственного унитарного дорожного эксплуатационного предприятия №146» ФГУ ДЭП №146 (429440, Чувашская Республика, Козловский район, ст. Тюрлема) было приватизировано путем преобразования в открытое акционерное общество «Дорожное эксплуатационное предприятие №146» (ОАО «ДЭП №146») с уставным капиталом 7604000 (семь миллионов шестьсот четыре тысячи) рублей, состоящим из 76040 (семьдесят шесть тысяч сорок) обыкновенных именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 100 (сто) рублей каждая.
ОАО «ДЭП №146» было зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №7 по Чувашской Республике 01 февраля 2006 г. за основным регистрационным номером 1062137011903.
Генеральным директором был назначен Павлов Владимир Александрович.
Основными видами деятельности общества являлись:
- строительство временных дорог, инженерных сетей и сооружений;
- разработка земляных выемок, вертикальная планировка;
- уплотнение грунтов и устройство грунтовых подушек;
- строительство автомобильных дорог 1-2 категорий (сооружение земляного полотна, оснований, усовершенствованных покрытий);
- строительство автомобильных дорог 3-4 категорий;
- укрепительные работы;
- уход за автомобильными дорогами, сооружениями и полосой отвода, элементами обстановки дороги;
- предупреждение появления и устранение деформаций и повреждений покрытий автомобильных дорог;
- восстановление транспортно-эксплуатационных и технических характеристик автодорог и дорожных сооружений;
- повышение сцепных качеств дорожных покрытий;
- улучшение ровности дорожных покрытий;
- повышение прочности дорожных одежд и земельного полотна;
- восстановление изношенных конструкций и деталей дорожных сооружений или замена на более прочное и экономичное;
- работы по улучшению обустройства и благоустройства автомобильных дорог .
Устав в новой редакции открытого акционерного общества «ДЭП №146» был утвержден решением общего собрания акционеров 29 января 2008 г., зарегистрирован Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 7 по Чувашской Республике 21 февраля 2008 г. за основным государственным регистрационным номером 106213701190311.
В 2016 г. Федеральная налоговая служба в лице УФНС России по Чувашской Республике обратилась в Арбитражный суд Чувашской Республики с заявлением о признании открытого акционерного общества «Дорожное эксплуатационное предприятие №146» банкротом.
Руководствуясь статьями 20.2, 20.6, 32, 45, 48, 49, 62-64, 67, 68 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», статьями 159, 184 и 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации определением Арбитражного суда Чувашской Республики- Чувашии от 17 ноября 2016 г. (дело №А79-7335-2016) в отношении открытого акционерного общества «Дорожное эксплуатационное предприятие №146» введена процедура банкротства - наблюдение.
Временным управляющим ОАО «ДЭП №146» был утвержден Таратуто Иван Петрович.
Решением Арбитражного суда Чувашской Республики-Чувашии от 04 апреля 2017 г. (дело №А79-7335-2016) ОАО «ДЭП №146» было признано несостоятельным (банкротом).
В отношении ОАО «ДЭП №146» было открыто конкурсное производство сроком на шесть месяцев до 04 октября 2017 г.
Исполняющим обязанности конкурсного управляющего был назначен Таратуто Иван Петрович12.
За период деятельности ОАО «ДЭП №146» и его предшественников образованы документы, представляющие историческую ценность и имеющие практическое значение.
В июле 2017 г. была проведена научно-техническая обработка документов ОАО «ДЭП №146» и его предшественников за 1962-апрель 2017 гг., в результате которой составлены:
- опись №1 дел по личному составу за 1962-1968, 1973-апрель 2017 гг. в количестве 412 (четырехсот двенадцати) ед.хр. с №1 по №412;
- опись №2 невостребованных трудовых книжек работников в количестве 55 (пятидесяти пяти) ед. хр. с №1 по №55;
- опись №3 личных дел работников, уволенных за июль 1978-2004 гг. в количестве 35 (тридцати пяти) ед. хр. с №1 по №35.
По результатам проведения экспертизы ценности документов составлен акт о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению за 2004-2011 гг. в количестве 143 (ста сорока трех) ед. хр.
Принцип построения описи №1 хронологически-функциональный. В целях удобства использования, в описи представлены документы кадрового делопроизводства, затем- документы по заработной плате работников.
На хранение отобраны: уставы, приказы по личному составу и о предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, отпуска по беременности и родам, по уходу за ребенком до 1,5 и 3-х лет; документы о ликвидации ОАО «ДЭП № 146», личные карточки уволенных работников (ф. Т-2), книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним, перечень рабочих мест, наименований профессий и должностей, занятость на которых, дает право застрахованным лицам на досрочное назначение трудовой пенсии; лицевые счета и ведомости по заработной плате работников.
Документы, в основном, сформированы в дела за делопроизводственный год. Исключение составляют: документы о ликвидации ОАО «ДЭП № 146», личные карточки уволенных работников, книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним, перечень рабочих мест, наименований профессий и должностей, занятость на которых, дает право застрахованным лицам на досрочное назначение трудовой пенсии; лицевые счета по заработной плате, которые из-за малочисленности сформированы в дела за несколько лет вместе и включены в опись по начальным датам.
В опись включены все документы, сохранившиеся в деятельности предприятия. Приказы по личному составу за 1962-1973 гг. не сохранились, за 2017 г. не издавались.
Приказы по личному составу за 1984, 1987-1988, 1989-1990 , 1991-1992 , 1993-1994 , 1995-1998, 2001-2002 гг. оформлялись в рукописном виде в книгах и включены в опись по начальным датам.
Лицевые счета по заработной плате работников, в основном, включены в опись по алфавиту фамилий.
Лицевые счета по заработной плате работников за 1986-1988, 1991-1994, 1997-2002, 2005-апрель 2017 гг. в переплете, к ним составлены внутренние описи.
Описи №2 невостребованных трудовых книжек, № 3 личных дел уволенных работников сформированы по алфавиту фамилий.
К описи №1 составлены необходимые элементы научно-справочного аппарата: титульный лист, предисловие.
риказом начальника Управления автомобильной дороги Горький-Казань (далее - Гушосдор) от 06 февраля 1962 г. №8 «Об организации ДЭУ в составе Управления автомобильной дороги Горький-Казань» в целях обеспечения нормального содержания заканчиваемой капитальным ремонтом дороги Горький-Казань и в связи с включением дороги Цивильск-Ульяновск в сеть дорог общегосударственного значения в составе Управления автомобильной дороги Горький-Казань были образованы 4 дорожно-эксплуатационных участка (далее - ДЭУ), в т.ч. и ДЭУ №95 в ст.Тюрлема Чувашской АССР.
Управление автомобильной дороги Горький-Казань подчинялся Министерству автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР. Приказом Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР от 31 мая 1962 г. №186 «Об установлении нумерации дорожно-эксплуатационным участкам Гушосдора» была установлена новая нумерация ДЭУ. ДЭУ №95 перенумерован в ДЭУ №98 ст. Тюрлема Чувашской АССР. С образованием в 1972 г. Волжского управления ремонта и строительства автомобильных дорог Гушосдора на базе дорожных эксплуатационных управлений, районов и участков были организованы подрядные дорожные ремонтно-строительные управления (далее - ДРСУ). На базе дорожно-строительного района №2 (ДСР №2) и ДЭУ №98 был образован ДРСУ №2 в г. Чебоксары Чувашской АССР.
Во исполнение приказов Министерства строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСР (далее - Минавтодора РСФСР) от 05 мая 1974 г. №88 и Волжского управления ремонта и строительства автомобильных дорог Гушосдора от 23 июля 1974 г. № 87-к «Об организации хозрасчетного строительного участка» для ремонта и содержания автодороги Горький - Казань, на участке км 709 по 805, т.е. в пределах бывшего ДЭУ-98 и производства капитального и среднего ремонтов автодорог на участке км 776 по 805, строительства подходов к паромной переправе через р.Волга приказом начальника хозрасчетного участка Волжского управления ремонта и строительства автомобильных дорог (далее - Волжскупрдор) от 24 июля 1974 г. №1-к был организован хозрасчетный строительный участок с местом дислокации станция Тюрлема Козловского района Чувашской АССР1.
Приказом хозрасчетного строительного участка Волжскупрдора от 25 июля 1974 г. № 2-к «О зачислении личного состава во вновь организованный хозрасчетный строительный участок из ДРСУ №2» личный состав ИТР, рабочих и служащих из ДРСУ №2 были приняты в хозрасчетный строительный участок в порядке перевода с присвоением новых табельных номеров2.
На основании приказа Волжскупрдора от 28 февраля 1975 г. № 21-к «Об организации Дорожного ремонтно-строительного управления №7» приказом Дорожного ремонтно- строительного управления №7 Волжскупрдора от 01 марта 1975 г. № 16-а «Об организации Дорожного ремонтно-строительного управления №7» на базе хозрасчетного строительного участка на ст. Тюрлема с 01 марта 1975 г. было организовано Дорожное ремонтно- строительное управление №7 с местом дислокации ст. Тюрлема Козловского района Чувашской АССР с передачей личного состава, техники, производственной базы, жилфонда и другого имущества по данным баланса на 01 марта 1975 г., объема работ и плана по труду на 1975 г.3.
Согласно приказу начальника ДРСУ №7 от 29 марта 1975 г. № 22-п «О штатной расстановке» структура была следующей:
1. Административно-управленческий персонал
2. Планово-производственный персонал
3. Бухгалтерия
4. Производственный персонал
5. Линейный прорабский участок №2 (ст. Тюрлема)
6. Внелимитный производственный персонал4.
На основании приказов Министерства автомобильных дорог РСФСР от 13 декабря 1979 г. №146-ор «О внедрении новой схемы управления дорожным хозяйством в Волжскупрдоре» и Волжской автомобильной дороги (далее - Волжскупрдора) от 26 декабря 1979 г. №177 приказом ДРСУ №6 от 02 января 1980 г. № 01-к «О переименовании Дорожного ремонтно- строительного управления №7 в Дорожное ремонтно-строительного управления №6 (ДРСУ №6)» ДРСУ №7 было переименовано в ДРСУ №6 с местом дислокации ст.Тюрлема Козловского района Чувашской АССР5.
Федеральная дирекция Волжской автомобильной дороги была создана в целях совершенствования управления федеральными автомобильными дорога и повышения эффективности использования средств Федерального дорожного фонда приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10 января 1995 г. №1 «О совершенствовании управления федеральными автомобильными дорогами» в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01 декабря 1994 г. №1310 «О федеральной целевой программе совершенствования и развития автомобильных дорог Российской Федерации» «Дороги России» на 1995-2000 гг.» по согласованию с правительством Чувашской Республики в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 1993 г. № 491 «О порядке создания и деятельности территориальных органов Министерств и ведомств Российской Федерации».
Распоряжением Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом (далее - Госкомимущество) от 06 февраля 1995 г. №148-р на базе структурных подразделений Волжской автомобильной дороги были созданы самостоятельные государственные предприятия. В соответствии с данным распоряжением ДРСУ №6 был реорганизован в государственное унитарное предприятие «Дорожное ремонтно-строительное управление №6» (ГУП «ДРСУ №6») с местом дислокации ст.Тюрлема Чувашской Республики6.
Согласно уставу Государственного унитарного предприятия «Дорожное ремонтно- строительное управление №6» (далее - предприятие), согласованному руководителем территориального агентства Госкомимущества Российской Федерации по Чувашской Республике от 23 октября 1995 №583-р, утвержденному директором Федеральной дирекции Волжской автомобильной дороги от 23 октября 1995 г. и зарегистрированному постановлением главы администрации Козловского района Чувашской Республики от 10 ноября 1995 г. № 170 (регистрационный номер 226-219-1197) предприятие относилось к федеральной собственности и являлось правопреемником Дорожного ремонтно-строительного управления №6 государственного предприятия «Волжская автомобильная дорога».
Местонахождение предприятия: Чувашская Республика, Козловский район, ст. Тюрлема, ул. Лесная.
Предприятие выполняло работы и оказывало услуги с целью удовлетворения общественных потребностей и извлечения прибыли за счет строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог и сооружений на них, закрепленных за ним, и других автомобильных дорог и сооружений на них при наличии свободных мощностей7.
Директором предприятия был Павлов Владимир Александрович.
В целях совершенствования структуры управления дорожным хозяйством Российской Федерации, упорядочения функциональных обязанностей государственных учреждений, осуществляющих реализацию государственной дорожной политики на территории Российской Федерации и управление магистральными и другими федеральными автомобильными дорогами, а также приведения учредительных документов в соответствие с Гражданским кодексом Российской Федерации, приказом Российского дорожного агентства от 22 октября 1999 г. №158 «О реформировании учреждений, осуществляющих реализацию государственной дорожной политики на территории Российской Федерации и управление федеральными автомобильными дорогами» государственные учреждения, подведомственные федеральному органу управления дорожным хозяйством и осуществляющие хозяйствующие, контрольные, надзорные и регулирующие функции в отношении конкретных магистральных и других федеральных автомобильных дорог, стали называться «Федеральное управление автомобильных дорог».
В связи с этим Федеральная дирекция Волжской автомобильной дороги была переименована в государственное учреждение «Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород-Уфа» Российского дорожного агентства (сокращенное наименование- Упрдор «Волга») с установлением местонахождения в г.Чебоксары Чувашской Республики8.
Устав ГУ «Упрдор «Волга» был утвержден приказом Росавтодора от 01 февраля 2000 г. и зарегистрирован постановлением главы администрации Ленинского района г. Чебоксары Чувашской Республики от 01 марта 2000 г. № 318.
Согласно приказу Российского дорожного агентства от 16 февраля 2000 г. №77 ГУП «ДРСУ №6» было переименовано в Федеральное государственное унитарное дорожное эксплуатационное предприятие №146 (ФГУ ДЭП № 146).
Согласно уставу федерального государственного унитарного дорожного эксплуатационного предприятия №146 (далее - Предприятие), согласованному распоряжением Министерства имущественных отношений Российской Федерации от 23 августа 2002 г. №2899-р и утвержденному распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 05 сентября 2002 г. №ИС-739-р Предприятие являлось коммерческой организацией и находилось в ведомственном подчинении Министерства транспорта Российской Федерации, являлось юридическим лицом, имело самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки. Устав был зарегистрирован Межрайонной инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №7 по Чувашской Республике 12 ноября 2002 г. за основным государственным регистрационным номером 10221028318499.
Основные цели и задачи предприятия остались без изменений.
В соответствии с Прогнозным планом (программой) приватизации федерального имущества на 2005 год, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.08.2004 № 1124-р, приказом Федерального агентства по управлению федеральным имуществом от 15.12.2004 №181, на основании постановления Правительства Российской Федерации от 27.11.2004 № 691 «О Федеральном агентстве по управлению федеральным имуществом», положения о Территориальном управлении Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Чувашской Республике, утвержденным приказом Федерального агентства по управлению федеральным имуществом от 01.02.2005 №37, документов, представленных федеральным государственным унитарным дорожным эксплуатационным предприятием №146 распоряжением Территориального управления по Чувашской Республике Федерального агентства по управлению федеральным имуществом от 13 декабря 2005 г. № 574-р «Об условиях приватизации Федерального государственного унитарного дорожного эксплуатационного предприятия №146» ФГУ ДЭП №146 (429440, Чувашская Республика, Козловский район, ст. Тюрлема) было приватизировано путем преобразования в открытое акционерное общество «Дорожное эксплуатационное предприятие №146» (ОАО «ДЭП №146») с уставным капиталом 7604000 (семь миллионов шестьсот четыре тысячи) рублей, состоящим из 76040 (семьдесят шесть тысяч сорок) обыкновенных именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 100 (сто) рублей каждая.
ОАО «ДЭП №146» было зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №7 по Чувашской Республике 01 февраля 2006 г. за основным регистрационным номером 1062137011903.
Генеральным директором был назначен Павлов Владимир Александрович.
Основными видами деятельности общества являлись:
- строительство временных дорог, инженерных сетей и сооружений;
- разработка земляных выемок, вертикальная планировка;
- уплотнение грунтов и устройство грунтовых подушек;
- строительство автомобильных дорог 1-2 категорий (сооружение земляного полотна, оснований, усовершенствованных покрытий);
- строительство автомобильных дорог 3-4 категорий;
- укрепительные работы;
- уход за автомобильными дорогами, сооружениями и полосой отвода, элементами обстановки дороги;
- предупреждение появления и устранение деформаций и повреждений покрытий автомобильных дорог;
- восстановление транспортно-эксплуатационных и технических характеристик автодорог и дорожных сооружений;
- повышение сцепных качеств дорожных покрытий;
- улучшение ровности дорожных покрытий;
- повышение прочности дорожных одежд и земельного полотна;
- восстановление изношенных конструкций и деталей дорожных сооружений или замена на более прочное и экономичное;
- работы по улучшению обустройства и благоустройства автомобильных дорог .
Устав в новой редакции открытого акционерного общества «ДЭП №146» был утвержден решением общего собрания акционеров 29 января 2008 г., зарегистрирован Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 7 по Чувашской Республике 21 февраля 2008 г. за основным государственным регистрационным номером 106213701190311.
В 2016 г. Федеральная налоговая служба в лице УФНС России по Чувашской Республике обратилась в Арбитражный суд Чувашской Республики с заявлением о признании открытого акционерного общества «Дорожное эксплуатационное предприятие №146» банкротом.
Руководствуясь статьями 20.2, 20.6, 32, 45, 48, 49, 62-64, 67, 68 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», статьями 159, 184 и 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации определением Арбитражного суда Чувашской Республики- Чувашии от 17 ноября 2016 г. (дело №А79-7335-2016) в отношении открытого акционерного общества «Дорожное эксплуатационное предприятие №146» введена процедура банкротства - наблюдение.
Временным управляющим ОАО «ДЭП №146» был утвержден Таратуто Иван Петрович.
Решением Арбитражного суда Чувашской Республики-Чувашии от 04 апреля 2017 г. (дело №А79-7335-2016) ОАО «ДЭП №146» было признано несостоятельным (банкротом).
В отношении ОАО «ДЭП №146» было открыто конкурсное производство сроком на шесть месяцев до 04 октября 2017 г.
Исполняющим обязанности конкурсного управляющего был назначен Таратуто Иван Петрович12.
За период деятельности ОАО «ДЭП №146» и его предшественников образованы документы, представляющие историческую ценность и имеющие практическое значение.
В июле 2017 г. была проведена научно-техническая обработка документов ОАО «ДЭП №146» и его предшественников за 1962-апрель 2017 гг., в результате которой составлены:
- опись №1 дел по личному составу за 1962-1968, 1973-апрель 2017 гг. в количестве 412 (четырехсот двенадцати) ед.хр. с №1 по №412;
- опись №2 невостребованных трудовых книжек работников в количестве 55 (пятидесяти пяти) ед. хр. с №1 по №55;
- опись №3 личных дел работников, уволенных за июль 1978-2004 гг. в количестве 35 (тридцати пяти) ед. хр. с №1 по №35.
По результатам проведения экспертизы ценности документов составлен акт о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению за 2004-2011 гг. в количестве 143 (ста сорока трех) ед. хр.
Принцип построения описи №1 хронологически-функциональный. В целях удобства использования, в описи представлены документы кадрового делопроизводства, затем- документы по заработной плате работников.
На хранение отобраны: уставы, приказы по личному составу и о предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, отпуска по беременности и родам, по уходу за ребенком до 1,5 и 3-х лет; документы о ликвидации ОАО «ДЭП № 146», личные карточки уволенных работников (ф. Т-2), книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним, перечень рабочих мест, наименований профессий и должностей, занятость на которых, дает право застрахованным лицам на досрочное назначение трудовой пенсии; лицевые счета и ведомости по заработной плате работников.
Документы, в основном, сформированы в дела за делопроизводственный год. Исключение составляют: документы о ликвидации ОАО «ДЭП № 146», личные карточки уволенных работников, книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним, перечень рабочих мест, наименований профессий и должностей, занятость на которых, дает право застрахованным лицам на досрочное назначение трудовой пенсии; лицевые счета по заработной плате, которые из-за малочисленности сформированы в дела за несколько лет вместе и включены в опись по начальным датам.
В опись включены все документы, сохранившиеся в деятельности предприятия. Приказы по личному составу за 1962-1973 гг. не сохранились, за 2017 г. не издавались.
Приказы по личному составу за 1984, 1987-1988, 1989-1990 , 1991-1992 , 1993-1994 , 1995-1998, 2001-2002 гг. оформлялись в рукописном виде в книгах и включены в опись по начальным датам.
Лицевые счета по заработной плате работников, в основном, включены в опись по алфавиту фамилий.
Лицевые счета по заработной плате работников за 1986-1988, 1991-1994, 1997-2002, 2005-апрель 2017 гг. в переплете, к ним составлены внутренние описи.
Описи №2 невостребованных трудовых книжек, № 3 личных дел уволенных работников сформированы по алфавиту фамилий.
К описи №1 составлены необходимые элементы научно-справочного аппарата: титульный лист, предисловие.
Крайние даты документов
:
1962-2017