213
Архив
:
Муниципальный архив Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики
Номер фонда
:
213
Наименование
:
МБОУ «Центр финансового и хозяйственного обеспечения» Красноармейского района Чувашской Республики
Полное наименование
:
Муниципальное бюджетное учреждение «Центр финансового и хозяйственного обеспечения» Красноармейского района Чувашской Республики
Муниципальное бюджетное учреждение «Центр финансового и хозяйственного обеспечения» Красноармейского района Чувашской Республики
Шифр сайт
:
Ф.213 МБОУ «Центр финансового и хозяйственного обеспечения» Красноармейского района Чувашской Республики
Аннотация
:
Устав с изменениями и дополнениями, приказы начальника-главного бухгалтера по основной деятельности, договоры с сельскими поселениями о безвозмездном бухгалтерском обслуживании финансово-хозяйственной деятельности, документы по ликвидации учреждения, должностные инструкции работников централизованной бухгалтерии, сметы расходов и штатные расписания, годовые бухгалтерские отчеты централизованной бухгалтерии, сводный бухгалтерский отчет по сельским поселениям, годовые бухгалтерские отчеты сельских поселений, годовые статистические отчеты по кадрам; налоговые декларации и др.
Устав с изменениями и дополнениями, приказы начальника-главного бухгалтера по основной деятельности, договоры с сельскими поселениями о безвозмездном бухгалтерском обслуживании финансово-хозяйственной деятельности, документы по ликвидации учреждения, должностные инструкции работников централизованной бухгалтерии, сметы расходов и штатные расписания, годовые бухгалтерские отчеты централизованной бухгалтерии, сводный бухгалтерский отчет по сельским поселениям, годовые бухгалтерские отчеты сельских поселений, годовые статистические отчеты по кадрам; налоговые декларации и др.
Историческая справка
:
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и во исполнение постановления Кабинета Министров от 31 мая 2005 г. № 136 «Об организации бюджетного процесса на местном уровне в соответствии с Законом Чувашской Республики «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике» в целях осуществления бухгалтерского обслуживания финансово-хозяйственной деятельности сельских поселений и учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления, решением Красноармейского районного Собрания депутатов от 10 ноября 2005 г. № С-2/7 было создано муниципальное учреждение «Централизованная бухгалтерия администрации Красноармейского района Чувашской Республики», был принят Устав муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия администрации Красноармейского района Чувашской Республики».
В соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» 18 декабря 2005 г. в единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1052137024170 в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Чувашской Республике была внесена запись о создании муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия администрации Красноармейского района Чувашской Республики» (далее Учреждение). Учреждение являлось юридическим лицом, имело самостоятельный баланс, личные счета, печать со своим наименованием, штамп, бланки.
Учредителем Учреждения являлось Красноармейское районное Собрание депутатов Чувашской Республики.
Муниципальное учреждение «Централизованная бухгалтерия администрации Красноармейского района Чувашской Республики» действовало на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, других действующих законодательных и нормативно-правовых актов Российской Федерации, Чувашской Республики и органов местного самоуправления Красноармейского района и устава.
Юридический адрес Учреждения: Чувашская Республика, Красноармейский район, с. Красноармейское, ул. Ленина, д 35.
В соответствии с Уставом Учреждение осуществляло следующие основные виды деятельности:
- организация и ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности, обязательных и хозяйственных операций в натуральном и денежном выражении путем сплошного, непрерывного документального взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах в соответствии с действующим законодательством.
В рамках указанного, Учреждение осуществляло:
- составление баланса исполнения сметы доходов и расходов;
- обеспечение начисления заработной платы и перечисление страховых и накопительных пенсионных взносов;
- предварительный контроль за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов или лимитами бюджетных обязательств, за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;
- своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения смет, с предприятиями, учреждениями и отдельными лицами;
- участие в проведении инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей, своевременное и правильное выявление результатов инвентаризации и отражение их в учете;
- контроль за правильным расходованием целевых бюджетных и внебюджетных средств по утвержденным сметам доходов и расходов; за наличием и движением имущества, использованием товарно-материальных ценностей, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с нормативами и сметами;
- составление и предоставление отчетности в установленные сроки в финансовые, налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики и иные органы и другие.
В соответствии с заключенными договорами Учреждение осуществляло бухгалтерское обслуживание финансово-хозяйственной деятельности Собраний депутатов сельских поселений и администраций сельских поселений. В отчетном финансовом 2011 г. Учреждение обслуживало 18 органов местного самоуправления: 9 Собраний депутатов сельских поселений и 9 администраций сельских поселений.
Имущество Учреждения являлось муниципальной собственностью и было закреплено за Учреждением на праве оперативного управления в установленном порядке.
В штате Учреждения числилось 6 единиц работников:
- начальник-главный бухгалтер
- заместитель главного бухгалтера
- бухгалтер-кассир
- 3 бухгалтера.
Единоличным руководителем Учреждения являлся начальник-главный бухгалтер. Он назначался главой администрации района на основе трудового договора и был подотчетен ему.
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия администрации Красноармейского района Чувашской Республики», в целях реализации Федерального закона от 08 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» постановлением администрации Красноармейского района от 31 октября 2011 г. № 503 муниципальное учреждение «Централизованная бухгалтерия администрации Красноармейского района Чувашской Республики» ликвидировалось с 01 января 2012 г. с утверждением состава ликвидационной комиссии.
В соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 7 по Чувашской Республике 18 марта 2013 г. в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о ликвидации муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия администрации Красноармейского района Чувашской Республики».
За период деятельности Учреждения образованы документы, имеющие научно-практическую и историческую ценность.
В связи с ликвидацией муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия администрации Красноармейского района Чувашской Республики» и истечением сроков хранения документов в учреждении в сентябре-декабре 2012 г. проведена научно-техническая обработка документов муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия администрации Красноармейского района Чувашской Республики» за ноябрь 2005 - 2013 гг., в результате которой составлены следующие описи:
- опись № 1 дел постоянного хранения за ноябрь 2005 – март 2013 гг. в количестве 66 (шестидесяти шести) ед. хранения с № 1 по № 66;
- опись № 2 дел по личному составу за 2006-2011 гг. в количестве 242 (двухсот сорока двух) ед. хранения с № 1 по № 242;
- опись № 3 личных дел уволенных работников за 2008-2011 гг. в количестве 12 (двенадцати) ед. хранения с № 1 по № 12.
К описи № 1 составлены соответствующие элементы научно-справочного аппарата: титульный лист, оглавление, предисловие.
К фонду составлена историческая справка.
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и во исполнение постановления Кабинета Министров от 31 мая 2005 г. № 136 «Об организации бюджетного процесса на местном уровне в соответствии с Законом Чувашской Республики «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике» в целях осуществления бухгалтерского обслуживания финансово-хозяйственной деятельности сельских поселений и учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления, решением Красноармейского районного Собрания депутатов от 10 ноября 2005 г. № С-2/7 было создано муниципальное учреждение «Централизованная бухгалтерия администрации Красноармейского района Чувашской Республики», был принят Устав муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия администрации Красноармейского района Чувашской Республики».
В соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» 18 декабря 2005 г. в единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1052137024170 в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Чувашской Республике была внесена запись о создании муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия администрации Красноармейского района Чувашской Республики» (далее Учреждение). Учреждение являлось юридическим лицом, имело самостоятельный баланс, личные счета, печать со своим наименованием, штамп, бланки.
Учредителем Учреждения являлось Красноармейское районное Собрание депутатов Чувашской Республики.
Муниципальное учреждение «Централизованная бухгалтерия администрации Красноармейского района Чувашской Республики» действовало на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, других действующих законодательных и нормативно-правовых актов Российской Федерации, Чувашской Республики и органов местного самоуправления Красноармейского района и устава.
Юридический адрес Учреждения: Чувашская Республика, Красноармейский район, с. Красноармейское, ул. Ленина, д 35.
В соответствии с Уставом Учреждение осуществляло следующие основные виды деятельности:
- организация и ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности, обязательных и хозяйственных операций в натуральном и денежном выражении путем сплошного, непрерывного документального взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах в соответствии с действующим законодательством.
В рамках указанного, Учреждение осуществляло:
- составление баланса исполнения сметы доходов и расходов;
- обеспечение начисления заработной платы и перечисление страховых и накопительных пенсионных взносов;
- предварительный контроль за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов или лимитами бюджетных обязательств, за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;
- своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения смет, с предприятиями, учреждениями и отдельными лицами;
- участие в проведении инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей, своевременное и правильное выявление результатов инвентаризации и отражение их в учете;
- контроль за правильным расходованием целевых бюджетных и внебюджетных средств по утвержденным сметам доходов и расходов; за наличием и движением имущества, использованием товарно-материальных ценностей, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с нормативами и сметами;
- составление и предоставление отчетности в установленные сроки в финансовые, налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики и иные органы и другие.
В соответствии с заключенными договорами Учреждение осуществляло бухгалтерское обслуживание финансово-хозяйственной деятельности Собраний депутатов сельских поселений и администраций сельских поселений. В отчетном финансовом 2011 г. Учреждение обслуживало 18 органов местного самоуправления: 9 Собраний депутатов сельских поселений и 9 администраций сельских поселений.
Имущество Учреждения являлось муниципальной собственностью и было закреплено за Учреждением на праве оперативного управления в установленном порядке.
В штате Учреждения числилось 6 единиц работников:
- начальник-главный бухгалтер
- заместитель главного бухгалтера
- бухгалтер-кассир
- 3 бухгалтера.
Единоличным руководителем Учреждения являлся начальник-главный бухгалтер. Он назначался главой администрации района на основе трудового договора и был подотчетен ему.
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия администрации Красноармейского района Чувашской Республики», в целях реализации Федерального закона от 08 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» постановлением администрации Красноармейского района от 31 октября 2011 г. № 503 муниципальное учреждение «Централизованная бухгалтерия администрации Красноармейского района Чувашской Республики» ликвидировалось с 01 января 2012 г. с утверждением состава ликвидационной комиссии.
В соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 7 по Чувашской Республике 18 марта 2013 г. в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о ликвидации муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия администрации Красноармейского района Чувашской Республики».
За период деятельности Учреждения образованы документы, имеющие научно-практическую и историческую ценность.
В связи с ликвидацией муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия администрации Красноармейского района Чувашской Республики» и истечением сроков хранения документов в учреждении в сентябре-декабре 2012 г. проведена научно-техническая обработка документов муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия администрации Красноармейского района Чувашской Республики» за ноябрь 2005 - 2013 гг., в результате которой составлены следующие описи:
- опись № 1 дел постоянного хранения за ноябрь 2005 – март 2013 гг. в количестве 66 (шестидесяти шести) ед. хранения с № 1 по № 66;
- опись № 2 дел по личному составу за 2006-2011 гг. в количестве 242 (двухсот сорока двух) ед. хранения с № 1 по № 242;
- опись № 3 личных дел уволенных работников за 2008-2011 гг. в количестве 12 (двенадцати) ед. хранения с № 1 по № 12.
К описи № 1 составлены соответствующие элементы научно-справочного аппарата: титульный лист, оглавление, предисловие.
К фонду составлена историческая справка.
Крайние даты документов
:
2005-2013