343
Архив
:
Отдел культуры, молодежной политики, спорта и архивного дела Цивильского муниципального округа Чувашской Республики
Номер фонда
:
343
Наименование
:
ДЭУ № 714 Упрдора Москва-Казань Гушосдора Минавтотранса РСФСР
Полное наименование
:
Дорожно-эксплуатационный участок № 714 Управления автомобильной дороги Москва-Казань Главного управления шоссейных дорог Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР, ул. Фурштадтская, д. 11, г. Казань, 33, Татарская АССР, 1942-1957
Дорожно-эксплуатационный участок № 714 Управления автомобильной дороги Москва-Казань Главного управления шоссейных дорог Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР, ул. Фурштадтская, д. 11, г. Казань, 33, Татарская АССР, 1942-1957
Шифр сайт
:
Ф.343 ДЭУ № 714 Упрдора Москва-Казань Гушосдора Минавтотранса РСФСР
Переименования
Дата
:
18.09.1942-23.10.1942
Наименование
:
Дорожно - эксплуатационный участок № 4 Управления строительства военной дороги № 4 Главного управления шоссейных дорог Народного комиссариата внутренних дел СССР
Дата
:
23.10.1942-20.04.1943
Наименование
:
Дорожно - эксплуатационный участок № 714 Управления строительства военной дороги № 4 Главного управления шоссейных дорог Народного комиссариата внутренних дел СССР
Дата
:
20.04.1943-15.03.1946
Наименование
:
Дорожно - эксплуатационный участок № 714 Управления автомобильной дороги Горький - Казань Главного управления шоссейных дорог Народного комиссариата внутренних дел СССР
Дата
:
15.03.1946-20.08.1950
Наименование
:
Дорожно - эксплуатационный участок № 714 Управления автомобильной дороги Горький - Казань Главного управления шоссейных дорог Министерства внутренних дел СССР
Дата
:
20.08.1950-18.09.1953
Наименование
:
Дорожно - эксплуатационный участок № 714 Управления автомобильной дороги Горький - Казань Главного управления шоссейных дорог Министерства внутренних дел СССР
Дата
:
18.09.1953-23.12.1954
Наименование
:
Дорожно - эксплуатационный участок № 714 Управления автомобильной дороги Горький - Казань Главного управления шоссейных дорог Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР
Дата
:
23.12.1954-31.05.1957
Наименование
:
Дорожно - эксплуатационный участок № 714 Управления автомобильной дороги Москва - Казань Главного управления шоссейных дорог Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР
Аннотация
:
Приказы начальника по личному составу и по основной деятельности; списки работников; личные карточки уволенных работников; расчетно-платежные ведомости; лицевые счета по заработной плате
Приказы начальника по личному составу и по основной деятельности; списки работников; личные карточки уволенных работников; расчетно-платежные ведомости; лицевые счета по заработной плате
Историческая справка
:
Приказом начальника Управления строительства военной дороги № 4 Главного управления шоссейных дорог Народного комиссариата внутренних дел СССР (сокращенное наименование - УСВД № 4 Гушосдора НКВД СССР) от 18 сентября 1942 г. № 197 в состав УСВД № 4 был принят из состава УСВД № 5, ранее дислоцировавшийся в Саратовской области на дороге Саратов-Воронеж, Дорожно-эксплуатационный участок № 4 с местом дислокации в г. Цивильск Чувашской АССР.
Во исполнение приказа начальника УСВД № 4 Гушосдора НКВД СССР от 23 октября 1942 г. № 230 Дорожно-эксплуатационный участок № 4 переименован в Дорожно-эксплуатационный участок № 714 (сокращенное наименование - ДЭУ № 714). Персонал ДЭУ № 3 был укомплектован из кадров местных дорожников и специалистов-дорожников, эвакуированных из дорожных организаций западных районов страны, попавших в зону военных действий или оккупированных немцами.
Приказом НКВД СССР от 01 апреля 1943 г. № 0114 путем выделения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог из ведения УСВД № 4 создано Управление автомобильной дороги Горький-Казань Главного управления шоссейных дорог Народного комиссариата внутренних дел СССР (сокращенное наименование - Упрдор Горький - Казань Гушосдора НКВД СССР). Во исполнение вышеназванного приказа, а также приказом Упрдора Горький - Казань Гушосдора НКВД СССР от 20 апреля 1943 г. № 01 ДЭУ № 714 перешло в ведение вновь образованного управления.
ДЭУ № 714 поручены ремонт и содержание участка дороги от с. Абашево Чебоксарского района Чувашской АССР до границы Татарской АССР и размещался первоначально в переданной городом в пользование ДЭУ № 714 городской усадьбе, включающей двухэтажный дом и надворные постройки с обширным двором, причем двор использовался под контору, надворные постройки - под склад и мастерские, а двор для стоянки автотранспорта и техники.
Участок дороги поделен на шесть дорожных дистанций. Линейная служба ДЭУ № 714 состояла из дорожных мастеров, отвечающих за содержание 15-25 км дороги (дорожная дистанция), в подчинении которых находились ремонтеры и дорожные рабочие, занимавшиеся ямочным ремонтом дороги, очисткой от снега вручную, установкой и переустановкой снегосодержащих щитов им устройством снеговых стен. Работы по капитальному ремонту выполнялись прорабскими участками. Кроме того в составе ДЭУ № 714 имелись бригады плотников, численность которых варьировалась в зависимости от сезона.
Штат конторы ДЭУ № 714 состоял из начальника, старшего инженера (впоследствии, с 1946 г. - главного), инженера, техника по учету, старшего механика, аппарата бухгалтерии из 3-х человек и завхоза.
На основании Закона СССР «О преобразовании Совета Народных Комиссаров СССР в Совет Министров СССР и Совет Народных Комиссаров союзных и автономных республик - в Советы Министров союзных и автономных республик» от 15 марта 1946 г. Народный комиссариат внутренних дел СССР преобразован в Министерства внутренних дел СССР (сокращенное наименование - МВД СССР).
В связи с началом работ по реконструкции дороги на участке Зеленодольск - Казань распоряжением Гушосдора МВД СССР от 20 августа 1950 г. № 13/Э/116127 «О передислокации административного управления и личного состава ДЭУ № 714 в г. Казань» ДЭУ № 714 был передислоцирован в г. Казань с установлением почтового адреса: г. Казань, 33, ул. Фурштадская, д. 11.
основной задачей ДЭУ № 714 было содержание и ремонт (текущий и средний) дороги. Персонал ДЭУ № 714 в основном укомплектовывался из кадров местных дорожников.
В соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 26 августа 1953 г. № 2281 приказом Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог СССР от 18 сентября 1953 г. № 12 главное управление шоссейных дорог было передано введение вновь организованного Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР (сокращенное наименование - Минавтотранс РСФСР).
В связи с перестроением автодороги Москва - горький по новым технологическим нормативам приказом Гушосдора Минавтотранса РСФСР от 23 декабря 1954 г. № 140 Управление автомобильной дороги Горький - Казань было объединено с Управлением автомобильной дороги Москва - Горький в одно Управление автомобильной дороги Москва - Казань, в ведение которого и перешло ДЭУ № 714.
Приказом Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР от 31 мая 1957 г. № 257 Управление автомобильной дороги Москва - Казань снова разделено на два управления: Управление автомобильной дороги Москва - Горький и Строительно-эксплуатационное управление автомобильной дороги Горький - Казань. Приказом Строительно-эксплуатационного управления автомобильной дороги Горький - Казань от 24 июня 1957 г. № 02 с 01 июля 1957 г. ДЭУ № 714 упразднен.
До апреля 2016 г. включительно документы ДЭУ № 714 за сентябрь 1942-июнь 1957 гг. хранились в архиве Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород - Уфа Федерального дорожного агентства», являвшимся правопреемником Строительно-эксплуатационного управления автомобильной дороги Горький - Казань. Приказом Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Министерства транспорта РФ от 06 апреля 2016 г. № 559 «О переименовании и изменении в Устав Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород - Уфа Федерального дорожного агентства», утвержденный приказом Федерального дорожного агентства от 24 августа 2015 г. № 801» Федеральное казенное учреждение «Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород - Уфа Федерального дорожного агентства» (сокращенное наименование - ФКУ Упрдор «Волга») переименовано в Федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Прикамье» Федерального дорожного агентства» (сокращенное наименование - ФКУ Упрдор «Прикамье»). Согласно данному приказу изменено и место дислокации вновь созданного управления на г. Пермь. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю 12 января 2017 г. внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации данных изменений за № 2175958040861.
Приказом начальника Управления строительства военной дороги № 4 Главного управления шоссейных дорог Народного комиссариата внутренних дел СССР (сокращенное наименование - УСВД № 4 Гушосдора НКВД СССР) от 18 сентября 1942 г. № 197 в состав УСВД № 4 был принят из состава УСВД № 5, ранее дислоцировавшийся в Саратовской области на дороге Саратов-Воронеж, Дорожно-эксплуатационный участок № 4 с местом дислокации в г. Цивильск Чувашской АССР.
Во исполнение приказа начальника УСВД № 4 Гушосдора НКВД СССР от 23 октября 1942 г. № 230 Дорожно-эксплуатационный участок № 4 переименован в Дорожно-эксплуатационный участок № 714 (сокращенное наименование - ДЭУ № 714). Персонал ДЭУ № 3 был укомплектован из кадров местных дорожников и специалистов-дорожников, эвакуированных из дорожных организаций западных районов страны, попавших в зону военных действий или оккупированных немцами.
Приказом НКВД СССР от 01 апреля 1943 г. № 0114 путем выделения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог из ведения УСВД № 4 создано Управление автомобильной дороги Горький-Казань Главного управления шоссейных дорог Народного комиссариата внутренних дел СССР (сокращенное наименование - Упрдор Горький - Казань Гушосдора НКВД СССР). Во исполнение вышеназванного приказа, а также приказом Упрдора Горький - Казань Гушосдора НКВД СССР от 20 апреля 1943 г. № 01 ДЭУ № 714 перешло в ведение вновь образованного управления.
ДЭУ № 714 поручены ремонт и содержание участка дороги от с. Абашево Чебоксарского района Чувашской АССР до границы Татарской АССР и размещался первоначально в переданной городом в пользование ДЭУ № 714 городской усадьбе, включающей двухэтажный дом и надворные постройки с обширным двором, причем двор использовался под контору, надворные постройки - под склад и мастерские, а двор для стоянки автотранспорта и техники.
Участок дороги поделен на шесть дорожных дистанций. Линейная служба ДЭУ № 714 состояла из дорожных мастеров, отвечающих за содержание 15-25 км дороги (дорожная дистанция), в подчинении которых находились ремонтеры и дорожные рабочие, занимавшиеся ямочным ремонтом дороги, очисткой от снега вручную, установкой и переустановкой снегосодержащих щитов им устройством снеговых стен. Работы по капитальному ремонту выполнялись прорабскими участками. Кроме того в составе ДЭУ № 714 имелись бригады плотников, численность которых варьировалась в зависимости от сезона.
Штат конторы ДЭУ № 714 состоял из начальника, старшего инженера (впоследствии, с 1946 г. - главного), инженера, техника по учету, старшего механика, аппарата бухгалтерии из 3-х человек и завхоза.
На основании Закона СССР «О преобразовании Совета Народных Комиссаров СССР в Совет Министров СССР и Совет Народных Комиссаров союзных и автономных республик - в Советы Министров союзных и автономных республик» от 15 марта 1946 г. Народный комиссариат внутренних дел СССР преобразован в Министерства внутренних дел СССР (сокращенное наименование - МВД СССР).
В связи с началом работ по реконструкции дороги на участке Зеленодольск - Казань распоряжением Гушосдора МВД СССР от 20 августа 1950 г. № 13/Э/116127 «О передислокации административного управления и личного состава ДЭУ № 714 в г. Казань» ДЭУ № 714 был передислоцирован в г. Казань с установлением почтового адреса: г. Казань, 33, ул. Фурштадская, д. 11.
основной задачей ДЭУ № 714 было содержание и ремонт (текущий и средний) дороги. Персонал ДЭУ № 714 в основном укомплектовывался из кадров местных дорожников.
В соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 26 августа 1953 г. № 2281 приказом Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог СССР от 18 сентября 1953 г. № 12 главное управление шоссейных дорог было передано введение вновь организованного Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР (сокращенное наименование - Минавтотранс РСФСР).
В связи с перестроением автодороги Москва - горький по новым технологическим нормативам приказом Гушосдора Минавтотранса РСФСР от 23 декабря 1954 г. № 140 Управление автомобильной дороги Горький - Казань было объединено с Управлением автомобильной дороги Москва - Горький в одно Управление автомобильной дороги Москва - Казань, в ведение которого и перешло ДЭУ № 714.
Приказом Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР от 31 мая 1957 г. № 257 Управление автомобильной дороги Москва - Казань снова разделено на два управления: Управление автомобильной дороги Москва - Горький и Строительно-эксплуатационное управление автомобильной дороги Горький - Казань. Приказом Строительно-эксплуатационного управления автомобильной дороги Горький - Казань от 24 июня 1957 г. № 02 с 01 июля 1957 г. ДЭУ № 714 упразднен.
До апреля 2016 г. включительно документы ДЭУ № 714 за сентябрь 1942-июнь 1957 гг. хранились в архиве Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород - Уфа Федерального дорожного агентства», являвшимся правопреемником Строительно-эксплуатационного управления автомобильной дороги Горький - Казань. Приказом Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Министерства транспорта РФ от 06 апреля 2016 г. № 559 «О переименовании и изменении в Устав Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород - Уфа Федерального дорожного агентства», утвержденный приказом Федерального дорожного агентства от 24 августа 2015 г. № 801» Федеральное казенное учреждение «Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород - Уфа Федерального дорожного агентства» (сокращенное наименование - ФКУ Упрдор «Волга») переименовано в Федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Прикамье» Федерального дорожного агентства» (сокращенное наименование - ФКУ Упрдор «Прикамье»). Согласно данному приказу изменено и место дислокации вновь созданного управления на г. Пермь. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю 12 января 2017 г. внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации данных изменений за № 2175958040861.
Крайние даты документов
:
1942-1957