230

230

Архив : Муниципальный архив Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики
Номер фонда : 230
Наименование : МБУ «Центр финансового и хозяйственного обеспечения» Красноармейского района Чувашской Республики
Полное наименование :
Муниципальное бюджетное учреждение «Центр финансового и хозяйственного обеспечения» Красноармейского района Чувашской Республики
Шифр сайт : Ф.230 МБУ «Центр финансового и хозяйственного обеспечения» Красноармейского района Чувашской Республики
Аннотация :
В опись включены документы постоянного хранения согласно номенклатуре дел Учреждения: Устав с изменениями и дополнениями, приказы начальника-главного бухгалтера по основной деятельности, договоры с сельскими поселениями о безвозмездном бухгалтерском обслуживании финансово-хозяйственной деятельности, должностные инструкции работников централизованной бухгалтерии, сметы расходов и штатные расписания, годовые бухгалтерские отчеты централизованной бухгалтерии, сводный бухгалтерский отчет по сельским поселениям и учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления района, годовые бухгалтерские отчеты сельских поселений, годовые статистические отчеты по кадрам; налоговые декларации и др.
Историческая справка :
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МУ «Централизованная бухгалтерия администрации Красноармейского района Чувашской Республики», в целях реализации Федерального закона от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» постановлением администрации Красноармейского района Чувашской Республики от 31 октября 2011 г. № 503 было создано муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная бухгалтерия сельских поселений Красноармейского района Чувашской Республики», назначен начальник-главный бухгалтер муниципального бюджетного учреждения «Централизованная бухгалтерия сельских поселений Красноармейского района Чувашской Республики» Васильева Е.В., утвержден Устав муниципального бюджетного учреждения «Централизованная бухгалтерия сельских поселений Красноармейского района Чувашской Республики» и перечень особо ценного движимого имущества, подлежащего закреплению на праве оперативного управления за муниципальным бюджетным учреждением «Централизованная бухгалтерия сельских поселений Красноармейского района Чувашской Республики».
МБУ «Централизованная бухгалтерия сельских поселений Красноармейского района Чувашской Республики» было зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 7 по Чувашской Республике за основным государственным регистрационным номером 1112137000513, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации юридического лица от 25 ноября 2011 г., серия 21 № 002260885. В соответствии с уставом полное наименование Учреждения:
на русском языке - Муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная бухгалтерия сельских поселений Красноармейского района Чувашской Республики".
на чувашском языке - "Чăваш Республикин Красноармейски район ял тăрăхĕсен централизациленĕ бухгалтерийĕ" муниципаллă бюджетлă учрежденийĕ.
Сокращенное наименование Бюджетного учреждения:
на русском языке - МБУ "Централизованная бухгалтерия сельских поселений Красноармейского района Чувашской Республики»
на чувашском языке - "ЧР Красноармейски район централизациленĕ ял тăрăхĕсен бухгалтерийĕ" МБУ.
Учреждение являлось юридическим лицом, имело самостоятельный баланс, личные счета, печать со своим наименованием, штамп, бланки.
Учредителем Учреждения являлось Красноармейское районное Собрание депутатов Чувашской Республики.
Учреждение действовало на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, других действующих законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации, Чувашской Республики и органов местного самоуправления Красноармейского района, а также настоящего Устава.
Юридический адрес Учреждения: Чувашская Республика, Красноармейский район, с. Красноармейское, ул. Ленина, д 35.
Целью создания Учреждения являлось осуществление бухгалтерского обслуживания финансово–хозяйственной деятельности учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления Красноармейского района.
Учреждение осуществляло следующие основные виды деятельности:
- организация и ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности, обязательных и хозяйственных операций в натуральном и денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах в соответствии с действующим законодательством.
В рамках указанного учреждение осуществляло:
- составление баланса исполнения сметы доходов и расходов;
- обеспечение начисления заработной платы и перечисление страховых и накопительных пенсионных взносов;
- предварительный контроль за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов или лимитами бюджетных обязательств; за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций.
Учреждение обслуживало 18 органов местного самоуправления: 9 Собраний депутатов сельских поселений и 9 администраций сельских поселений, 9 муниципальных бюджетных учреждений культуры (далее – МБУК) «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания».
Имущество Учреждения являлось муниципальной собственностью и было закреплено за Учреждением на праве оперативного управления в установленном порядке.
В штате Учреждения числилось 6 единиц работников:
- начальник-главный бухгалтер
- заместитель главного бухгалтера
- 3 ведущих бухгалтера.
Единоличным руководителем Учреждения являлся начальник-главный бухгалтер. Он назначался главой администрации района на основе трудового договора и был подотчетен ему.
Руководствуясь ст. 18 Федерального закона Российской Федерации от 08 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» администрация Красноармейского района Чувашской Республики постановлением от 23 ноября 2016 г. № 358 муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная бухгалтерия сельских поселений Красноармейского района Чувашской Республики» было переименовано в муниципальное бюджетное учреждение «Центр финансового и хозяйственного обеспечения» Красноармейского района Чувашской Республики, определив его основной целью деятельности финансово-экономическое, бухгалтерское и хозяйственно-эксплуатационное обслуживание органов местного самоуправления Красноармейского района, а также учреждений, подведомственных Учредителю, и формирование полной и достоверной информации об их деятельности, утверждён Устав муниципального бюджетного учреждения «Центр финансового и хозяйственного обеспечения» Красноармейского района Чувашской Республики в новой редакции.
Согласно Уставу муниципальное бюджетное учреждение «Центр финансового и хозяйственного обеспечения» Красноармейского района Чувашской Республики (в дальнейшем именуемое - Бюджетное учреждение) являлось правопреемником Муниципального бюджетного учреждения «Централизованная бухгалтерия сельских поселений Красноармейского района Чувашской Республики».
Полное наименование Учреждения:
на русском языке-Муниципальное бюджетное учреждение «Центр финансового и хозяйственного обеспечения» Красноармейского района Чувашской Республики.
на чувашском языке-Чăваш Республикинчи Красноармейски районěн муниципаллă бюджетлă учрежденийĕ «Финанспа хуçалăх пулăшăвĕ кÿрекен центр».
Сокращенное наименование Бюджетного учреждения:
на русском языке - МБУ «ЦФ и ХО» Красноармейского района ЧР.
на чувашском языке - ЧР Красноармейски районěн МБУ «ФХПКЦ».
Основная цель деятельности бюджетного учреждения: финансово-экономическое, бухгалтерское и хозяйственно-эксплуатационное обслуживание органов местного самоуправления и учреждений Красноармейского района, и формирование полной и достоверной информации об их деятельности.
Для достижения поставленной цели бюджетное учреждение оказывало (выполняло) следующие услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности:
- организацию и ведение бухгалтерского и налогового учета бюджетных, автономных учреждений Красноармейского района, подведомственных Учредителю, в соответствии с действующим законодательством;
- участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное оформление результатов инвентаризации и отражение их в учете;
- формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и результатах деятельности, необходимой для оперативного руководства и управления, а также для ее использования контролирующими и надзорными органами;
- составление и представление отчетности в установленные сроки в финансовые, налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики и иные органы.
Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая. (ОКВЭД 81.22).
Подметание улиц и уборка снега (ОКВЭД 81.29.2).
Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондицирования воздуха (ОКВЭД 43.22).
Деятельность систем обеспечения безопасности (ОКВЭД 80.20):
- охрану объектов и (или) имущества, находящихся на балансе бюджетных, автономных учреждений Красноармейского, подведомственных Учредителю;
- обеспечение внутриобъектового и пропускного режима на объектах, находящихся на балансе бюджетных и автономных учреждений Красноармейского района, подведомственных Учредителю.
Муниципальное бюджетное учреждение «Центр финансового и хозяйственного обеспечения» Красноармейского района Чувашской Республики является источником комплектования муниципального архива.
За период деятельности Бюджетного учреждения и его предшественников образованы документы, имеющие научно-практическую и историческую ценность.
В марте 2020 г. проведена научно-техническая обработка документов Учреждения за ноябрь 2011, 2012-2017 гг., в результате которой составлены следующие описи:
- опись № 1 дел постоянного хранения за ноябрь 2011, 2012 –2017 гг. в количестве 71 (семидесяти одного) дела с № 1 по № 71;
- опись № 2 дел по личному составу за 2012-2017 гг. в количестве 24 (двадцати четверых) ед. хр. с № 1 по № 24;
- опись № 3 личных дел уволенных работников за апрель 2012-июнь 2017 гг. в количестве 5 (пяти) дел с № 1 по № 5.
К описи № 1 дел постоянного хранения составлены соответствующие элементы научно-справочного аппарата: титульный лист, оглавление, предисловие.


Крайние даты документов : ноябрь 2011, 2012-2017