Р-2211
Архив
:
БУ Государственный исторический архив Чувашской Республики
Номер фонда
:
Р-2211
Наименование
:
Чувашский дорожно-строительный трест
Полное наименование
:
Чувашский дорожно-строительный трест Республиканского объединения "Росдорстрой" Министерства строительства и эксплуатации автодорог РСФСР, г.Чебоксары. 1968-1972 гг.
Чувашский дорожно-строительный трест Республиканского объединения "Росдорстрой" Министерства строительства и эксплуатации автодорог РСФСР, г.Чебоксары. 1968-1972 гг.
Шифр сайт
:
Ф.Р-2211 Чувашский дорожно-строительный трест
Переименования
Дата
:
01.01.1968 (неточно)-01.08.1969
Наименование
:
Фонд Р-2211. Чувашский дорожно-строительный трест Главдоруправ Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР, г.Чебоксары.
Дата
:
01.08.1969-22.12.1972
Наименование
:
Фонд Р-2211. Чувашский дорожно-строительный трест Республиканского объединения "Росдорстрой" Министерства строительства и эксплуатации автодорог РСФСР, г.Чебоксары.
Историческая справка
:
Приказом Министра автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР №306-Ц от 21 ноября 1967 г. в январе 1968 года организован Чувашский дорожно-строительный трест.
Трест был подчинен Главдорупр Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР.
Главдорупр и Чувашское управление строительства и ремонта автодорог при СМ ЧАССР организовали дорожно-строительное управление №1 в г.Шумерле, №2 в г.Канаше, №3 в г. Калинино и передали в состав Чувашского дорожно-строительного треста со всеми зданиями, сооружениями, оборудованием, машинами, механизмами, транспортными средствами и инвентарем. (Опись №1, д.№1, стр.2).
На основании приказа Министерства автотранспорта и шоссейных дорог РСФСР №19-К от 11 января 1968 г. первым управляющим треста был назначен Н.В.Башегуров.
В соответствии с приказом Министра строительства и эксплуатации автодорог РСФСР от 1 августа 1969 г. №4 Чувашский дорожно-строительный трест передан в систему Министерства строительства и эксплуатации автодорог РСФСР.
Трест в своей деятельности подчинялся Республиканскому объединению по строительству автодорог и мостов "Росдорстрой" при Министерстве строительства и эксплуатации автодорог РСФСР и Совету Министров ЧАССР. (Опись №1, д.№79, стр.1).
Трест являлся подрядной строительной организацией, действовал на началах хозрасчете, имел самостоятельный баланс и пользовался правами юридического лица.
Основными задачами треста являлись организация и осуществление в соответствии с утвержденным планом строительства и капремонта автодорог, мостов, искусственных сооружений на дорогах.
Управляющий трестом назначался Министерством строительства и эксплуатации автодорог РСФСР по согласованию с Советом Министров ЧАССР, а главный инженер и главный бухгалтер назначались и освобождались республиканскими объединением "Росдорстрой".
Трест прекратил свою деятельность на основании приказа Министерства строительства и эксплуатации автодорог РСФСР от 29 декабря 1972 г. №167 и был передан во вновь созданное Чувашское производственное управление строительства и эксплуатации автодорог.
Документальные материалы по личному составу переданы вновь созданному управлению.
Документальные материалы треста обработаны в апреле 1974 года хозяйственной группы ЦГА ЧАССР. Всего обработано 403 единиц хранения. Из них 199 постоянного хранения за 1968-1973 гг., 24 по личному составу за 1968-1973 гг., 180 временного хранения за 1969-1973 гг.
Историческую справку
составила ст.научный
сотрудник ЦГА ЧАССР В.Молякова
Приказом Министра автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР №306-Ц от 21 ноября 1967 г. в январе 1968 года организован Чувашский дорожно-строительный трест.
Трест был подчинен Главдорупр Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР.
Главдорупр и Чувашское управление строительства и ремонта автодорог при СМ ЧАССР организовали дорожно-строительное управление №1 в г.Шумерле, №2 в г.Канаше, №3 в г. Калинино и передали в состав Чувашского дорожно-строительного треста со всеми зданиями, сооружениями, оборудованием, машинами, механизмами, транспортными средствами и инвентарем. (Опись №1, д.№1, стр.2).
На основании приказа Министерства автотранспорта и шоссейных дорог РСФСР №19-К от 11 января 1968 г. первым управляющим треста был назначен Н.В.Башегуров.
В соответствии с приказом Министра строительства и эксплуатации автодорог РСФСР от 1 августа 1969 г. №4 Чувашский дорожно-строительный трест передан в систему Министерства строительства и эксплуатации автодорог РСФСР.
Трест в своей деятельности подчинялся Республиканскому объединению по строительству автодорог и мостов "Росдорстрой" при Министерстве строительства и эксплуатации автодорог РСФСР и Совету Министров ЧАССР. (Опись №1, д.№79, стр.1).
Трест являлся подрядной строительной организацией, действовал на началах хозрасчете, имел самостоятельный баланс и пользовался правами юридического лица.
Основными задачами треста являлись организация и осуществление в соответствии с утвержденным планом строительства и капремонта автодорог, мостов, искусственных сооружений на дорогах.
Управляющий трестом назначался Министерством строительства и эксплуатации автодорог РСФСР по согласованию с Советом Министров ЧАССР, а главный инженер и главный бухгалтер назначались и освобождались республиканскими объединением "Росдорстрой".
Трест прекратил свою деятельность на основании приказа Министерства строительства и эксплуатации автодорог РСФСР от 29 декабря 1972 г. №167 и был передан во вновь созданное Чувашское производственное управление строительства и эксплуатации автодорог.
Документальные материалы по личному составу переданы вновь созданному управлению.
Документальные материалы треста обработаны в апреле 1974 года хозяйственной группы ЦГА ЧАССР. Всего обработано 403 единиц хранения. Из них 199 постоянного хранения за 1968-1973 гг., 24 по личному составу за 1968-1973 гг., 180 временного хранения за 1969-1973 гг.
Историческую справку
составила ст.научный
сотрудник ЦГА ЧАССР В.Молякова
Крайние даты документов
:
1968-1973