Р-2840

Архив : БУ Государственный исторический архив Чувашской Республики
Номер фонда : Р-2840
Наименование : Отдел продовольствия, закупок и государственных служб исполкома Вурнарского райсовета
Полное наименование :
Отдел продовольствия, закупок и государственных служб исполнительного комитета Вурнарского районного Совета народных депутатов Чувашской Республики, п. Вурнары
Шифр сайт : Ф.Р-2840 Отдел продовольствия, закупок и государственных служб исполкома Вурнарского райсовета
Переименования
Дата : 28.03.1990-24.10.1990  
Наименование : Отдел продовольствия, закупок и государственных служб исполнительного комитета Вурнарского районного Совета народных депутатов Чувашской АССР, п. Вурнары  
Дата : 24.10.1990-13.02.1992  
Наименование : Отдел продовольствия, закупок и государственных служб исполнительного комитета Вурнарского районного Совета народных депутатов Чувашской ССР, п. Вурнары  
Дата : 13.02.1992-04.03.1992  
Наименование : Отдел продовольствия, закупок и государственных служб исполнительного комитета Вурнарского районного Совета народных депутатов Чувашской Республики, п. Вурнары
Аннотация :
Планы заготовок сель-хозпродукции, договора колхозов, совхозов с Вур-нарской заготсбытбазой, отчеты, сеты доходов, информации и др.
Историческая справка :
Отдел продовольствия, закупок и государственных служб исполкома Вурнарского районного Совета народных депутатов был образован во исполнение Постановления Совета Министров Чувашской АССР № 236 от I сентября 1989 г. "Об организационной структуре государственного и хозяйственного управления агропромышленным комплексом Чувашской АССР" с целью организации и размещения госзаказа и заключения договоров контрактации, закупок и поставок продуктов в общесоюзный, республиканский (РСФСР) фонды и для местного потребления, определения объемов и порядка децзакупки, межобластного и межреспубликанского обмена, рыночных отношений, государственного надзора за качеством производимой продукции, использованием и охраной земель, семенной инспекции, защиты и карантина растений, состоянием машин и оборудования, ветеринарно-санитарного надзора.
В декабре 1989 г. распоряжением председателя исполкома Вурнарского райсовета № 211-р от 29.12.89 г. согласно штатному расписанию были утверждены следующие специалисты отдела продовольствия, закупок и государственных служб:
I. Гл. государственный инспектор по закупкам и качеству сель-хозпродукции
2. Инспектор по контролю
3. Гл.инженер-землеустроитель
4. Гл.инспектор инспекции Гостехнадзора
5. Гл.ветврач района
9 января 1990г. на заседании Совета агрокомбината "Нива" было утверждено штатное расписание АПК с учетом вновь образованного отдела. В выступлении председателя исполкома т.Павлова Ю.С. на заседании было сказано: "Во всех районах по решению правительства СССР и нашей республики решено создавать при исполкомах отделы продовольствия и закупок из 13 человек, а где существуют агрокомбинаты - из 9 человек."(прот. № I от 09.01.1990). Местным Советам было дано право самим решать вопрос по штатам в пределах выделенного фонда оплаты труда.
В связи с тем, что в районе самостоятельно функционировали семенная инспекция и станция по борьбе с болезнями животных, специалисты данных отраслей в штатное расписание отдела продовольствия и закупок не включались.
28 марта 1990 г. на I организационной сессии районного Совета 21 созыва было принято следующее решение: "Образовать отдел исполкома райсовета-отдел продовольствия, закупок и государственных служб".
На этой же сессии было принято решение должность заведующего отделом продовольствия, закупок и государственных служб оставить вакантной (1).
Во исполнение постановления Совета Министров Чувашской ССР от 25.02.1991 № 46 "О государственном комитете Чувашской ССР по земельной реформе и земельным ресурсам" в районах были образованы районные комитеты по земельной реформе и земельным ресурсам. Штат главного инженера-землеустроителя отдела продовольствия и закупок был передан во вновь образованный отдел.
В штатном расписании отдела продовольствия и закупок райисполкома на 1991г. значились:
I. Зав.отделом по вопросам АПК
2. Гл.государственный инспектор по закупкам и качеству сельхозпро¬дукции
3. Гл.специалист по материальным ресурсам
4. Гл.инженер-инспектор райинспекции Гостехнадзора
5. Гл.специалист по животноводству
6. Гл.специалист по планированию и учету
7. Инспектор по контролю
8. Юрисконсульт
9. Специалист II категории
10. Водитель л/автомашины.
На конец 1991 г. по отчету в списочном составу работников отдела продовольствия и закупок числилось 3 специалиста: гл.государственный инспектор по заготовкам и качеству сельхозпродукции; гл.инженер-инспектор райинспекции Гостехнадзора, инспектор по контролю.
В декабре 1991 г. состоялись выборы в новые органы местного самоуправления - местные администрации. На основании постановления Главы районной администрации № I от 13.12.1991 отделы и службы райисполкома до сформирования структурных подразделений администрации района продолжали выполнение должностных обязанностей в пределах предоставленных ранее полномочий.
На XI сессии районного Совета 21 созыва 4 марта 1992г. были утверждены структура и штаты районной администрации. Конкретно вопрос об отделе продовольствия и закупок не обсуждался.
В марте 1992 г. постановлением Главы районной администрации № 52 от 18.03.1992 было образовано Управление сельского хозяйства райадминистрации. До июля 1992 г. отдел продовольствия и закупок функционировал параллельно с Управлением, 31июля распоряжением Главы № 325-р отдел был упразднен, работники отдела этим же распоряжением были переведены в Управление сельского хозяйства.
В апреле-мае 1995 г. работниками Управления сельского хозяйства была, проведена научно-техническая обработка документов отдела продовольствия, закупок и госслужб, в результате чего составлена опись № I дел постоянного хранения за 1990-1992 гг. на 58 дел.
Опись № 2 дел по личному составу не составлялась. Распоряжения председателя райисполкома о приеме и увольнении работников отдела, ведомости на выдачу заработной платы сотрудникам отдела в отдельные дела не формировались. Данные документы хранятся в ведомственном архиве районной администрации.
Дела с истекшими сроками хранения включены в акт на уничтоже-ние вместе с делами агрокомбината "Нива".
Документы отдела продовольствия и закупок подготовлены к сдаче на госхранение.

Гл.бухгалтер Управления сельского
хозяйства Вурнарской районной администрации В.Е. Рудакова
_________________
(1) Вурнарский РГА. фонд № 4,опись № 1, дело №1201, л.2, 17.
Крайние даты документов : 1990-1992